Лучшие анонсы Sony на E3 2015

Sony выкатили столько отличных игр на своей конференции, сколько никто и представить не мог. Но 3 анонса были волшебным и неожиданным подарком. Смутные подозрения, конечно, были, но слухам не стоит верить никогда, по предыдущим E3 все это знают. И уж точно с каждым крутым анонсом уменьшается вероятность следующего. Но эта конференция – нечто.


The Last Guardian существует! Подумать только, что первый анонс был в 2009 году, а разработка началась в 2007. Обещанный релиз в начале десятилетия не последовал. У игры были проблемы с геймплеем, финансированием, общим руководством. Ее чуть ли не отменить однажды успели. Точно неизвестно почему, но такой близкий и такой желанный выход был отложен на неопределенный срок.

За эти годы игра стала призрачной легендой, которая когда-нибудь обязательно-обязательно выйдет, но уже никто не скажет, когда в следующий раз она всплывет.

Теперь к команде, судя по всему, присоединился Марк Церни (Knack, Killzone 3, Resistance, Ratchet and Clank), один из ведущих геймдизайнеров Sony. Он хороший руководитель и просто обязан поспособствовать скорейшему завершению разработки. Раз это нужно корпорации, то должно быть сделано.

В интервью Фумито Уэда сказал, что хоть и было заявлено, что The Last Guardian выйдет в 2016, но это лишь надежды руководителей, а как на самом деле – неизвестно. Еще дали понять, что графика лучше не станет, а останется такой, какой планировалась для PlayStation 3.

Но все же открытие конференции было очень эффектным. Это лучик надежды для такого ожидаемого проекта. Любой игравший в Ico и Shadow of the Colossus знает, почему следующую игру от этого автора следует ждать хоть целую вечность.

Все были довольны и этим, Sony уже удалось поразить аудиторию, но конференция продолжалась.


А дальше… Зрители в зале и у мониторов не были готовы к тому, что произошло дальше. Преподнесли это очень профессионально и с выдумкой. Надеюсь, это специально так сделали, а не «совпало». Напряжение нарастало, оно ощущалось в воздухе. Пример отличной подачи анонса.

Ведущий объявил: «Новая игра во вселенной Final Fantasy!» Так, все напряглись, ибо знали о слухах, ходивших днем ранее. Вместо этого на экране запрыгали маленькие неказистые фигурки из World of Final Fantasy. Ну что за нелепое название. Теперь понятно, вот о чем говорили слухи.

Ведущий сказал о неком большом новом тайтле, который связан с чем-то, что мы любили раньше. «О, громкий анонс?!» — немного разочарованно вздохнули зрители. Но когда показали первые кадры, сотни тысяч людей затаили дыхание.

Надо было слышать зал в эти моменты, надо было видеть меня и всех, «кто в теме», смотрящих трансляцию. Никто не мог поверить. Каждый следующий кадр кричал о своей сути. Но никто не мог произнести и слова, отрицая очевидное. А в конце показали спину Клауда, идущего в засвеченный фон. Кто-то схватился за голову, кто-то заплакал, а зал взорвался аплодисментами. Видимо, отрицание еще не прошло, потому что настоящие нечленораздельные вопли понеслись, когда последней надписью на экране зажегся «ремейк».

Это случилось. 18 лет одной из самых значимых игр в истории, 10 лет ожидания, отчаянных уговоров и угасания надежд. Это настолько много значит для игроков и игровой индустрии, что вес самого анонса выбил из колеи всех журналистов и искушенных игроков. Все остальное померкло, воспринималось не так ярко, а эмоции от этого момента были самыми сильными, какие можно получить от подобных шоу.Final Fantasy 7 Remake E3 2015 scr (5)

Да, я описываю свои эмоции, но познакомившись с реакцией множества других людей в интернете, могу сказать, что их разделают очень многие, даже не являясь фанатами старых Final Fantasy.

Режиссирует Номура. Выйдет на PS4, а потом на других платформах. С большой долей вероятности и на PC. Графика в стиле Advent Children (а ведь графику того фильма сейчас вытянет движок). Больше ничего не известно. И ждать долго. Но игра подарила уже что-то незабываемое еще до выхода, представляете вес наследия Хиронобу Сакагучи!?


Конференция на этом не закончилась, ставя новые планки крутости. На сцену вышел Ю Судзуки. И тут уж точно все поняли, чего ждать. Shenmue 3. То есть вы понимаете, этого люди ждали с 2001-го, 14 лет! Не потому, что им просто хотелось, а потому, что Shenmue 2 была огромной игрой-шедевром с масштабной историей, и осталась недосказанной с надписью «продолжение следует» в конце.

Вот только игра была на Dreamcast (ну и на первый Xbox, но уже было поздно). Она не окупилась и считается финансовым провалом. Просто потому что потрачен на нее был какой-то запредельный для того времени бюджет. В течение 14 лет ее создатель искал издателя, извинялся перед аудиторией, но не мог выпустить продолжение. Никто не верил, что игра настолько популярна, что будет иметь финансовый успех.

И вот сейчас Ю Судзуки решился обратиться к Sony. Они тоже проявили осторожность, поэтому на E3 было объявлено не об анонсе игры, а о старте кампании по сбору средств на нее. Kickstarter – великая вещь. Теперь это еще и полигон испытаний популярности тайтлов для больших издателей.

Сразу после окончания отсчета на большом экране выставочного зала сайт по сбору средств упал из-за перегрузки. Через час, после восстановления работы, на счету уже был миллион долларов. Средства были полностью собраны за день, так быстро, что страничка с дополнительными целями не обновлялась, хотя они почти все были достигнуты. Когда я пишу эту статью, через три дня после произошедшего, игра собрала 3,5 миллиона и имеет еще 30 дней в запасе, чтобы… Не знаю, на что они потратят лишние деньги, но пусть хоть на ванны с вином, лишь бы сделали Shenmue.


Я писал это для обзора конференции Sony, но мысли сами превращались в слова. Пришлось выделить отдельную статью для самых ярких анонсов на этой E3. Да, представили очень много совершенно новых проектов, а многие выглядят как потенциальные шедевры. Но эти три – это волшебство, живые легенды, которые теперь снова с нами. Их можно будет ощутить, поиграть в них. Спасибо, игровое искусство, так умеешь только ты.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz