Anima Gate of Memories Let’s Play

Anima Gate of Memories прошла свой путь к релизу через Kickstarter. Это очень заметно. Море идей разного качества, повсеместное влияние других произведений и очень неровная реализация.

Сразу же Gate of Memories вызывает четкие ассоциации с Nier. Такая же атмосфера не от мира сего, расслабляющая музыка, даже говорящая язвительная книга в главных ролях.

Это action-RPG c сильной слэшерной составляющей, прокачкой, инвентарем, длинными диалогами… Такое ощущение, что разработчики хотели слишком многого. И не все работает в полной мере.

Графика неказистая, локации пытаются вытянуть дизайном, но очень простые. Подразумевается, что их надо исследовать и находить предметы. Разбросаны оные в виде фиолетовых огоньков. Даже не сундуков. Исследование, одним словом, не очень привлекает.

По сюжету, охотница тайного общества Натаниэль преследует воровку важного артефакта. Длинные, статичные диалоги сбивают темп, набранный экшеном. Вам должна очень понравиться игра, чтобы захотелось в них вникнуть.

Зато персонажи ничего. Между главной героиней, называемой The Bearer (что можно перевести как Носитель), и ее напарником Эрго можно переключаться в любой момент. Это очень хорошо используется в бою. Доступны обоюдные комбинации; есть враги, уязвимые только для одного из персонажей.

Боссы сделаны старательно и нескучно. Постоянно нужно на реакции уворачиваться перекатом от атак, использовать закрепление на цели, приспосабливаться к новым фазам. Бои неплохие, немного испорчены топорной механикой.

Игра не знает, чем хочет быть. Даже камера, вроде бы свободная все время, иногда без причины закрепляется где-то сверху, как в старых DMC. В общем, впечатления такие же смешанные, как и происходящее на экране. Техническая реализация должна была быть лучше, учитывая масштаб задуманного.

Anima Gate of Memories line

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz