Bayonetta — лучший слэшер десятилетия вышел на PC

Bayonetta заслужила славу слэшера с самой лучшей боевой механикой после Devil May Cry. С 2009 года шедевр побывал на всех трех консолях и вот только в 2017-м попал на PC.

Режиссер Хидеки Камия обладает странным вкусом, но изобретает отменные геймплейные механики. В его произведениях чувствуется уникальное ядро.

В 2009 году те самые странные предпочтения явили миру Байонетту. Героиню очень специфического дизайна и поведения. Очень на любителя. Но кто может сказать хоть слово против, когда Камия снова превзошел всех и установил своим творением стандарты геймдизайна на годы вперед.

Команда студии PlatinumGames именно этой игрой поставила себя на первое место среди специалистов по слэшерам в мире. К слову, Bayonetta 2 показала большую фигу всем фанатам, кто не воспринимает Nintendo всерьез. Она вышла эксклюзивно для Wii U! Идеальный эксклюзив.

SEGA правда устроила какой-то аттракцион невиданной щедрости. Сначала появилась бесплатная 8-битная мини-игра с ведьмой в главной роли, потом 11 апреля появился трейлер на их YouTube канале, на следующий день Bayonetta уже продается в Steam.

Bayonetta scr 01

Портированная версия обладает всеми нужными настройками графики. Однако оптимизация несколько удивляет. Игра 2009 года тормозит там, где DMC 13-го летал на максималках. Причем одна сцена скачет на 60 FPS, а следующая не доходит до 30-ти.

Эти самые 30 FPS, которые выдает счетчик, какие-то нечестные. Игра будто под водой идет в замедленном темпе. Самое неприятное, что экран подергивается без причины при перемещении камеры. Разработчики явно рассчитывали, что у вас современный компьютер и стабильные 60 кадров.

Забавно, что во время загрузки дают потренировать комбинации. На консолях это было полезно. А на PC загрузки моментальные, но фишку оставили.

Управление повесили на мышку довольно удачно. Справились наконец-то. Только камерой крутить нормально не получается.

Сама Bayonetta чудесна в своей геймплейной части. Быстрый темп и чувство отдачи от управления, когда все зависит только от твоих способностей. Обязательна к ознакомлению. Но вот остальное… Персонажи отталкивают, кат-сцены смотреть не хочется. Мир интересный, но выбранная для него стилистика на любителя.

В кат-сценах пытаются показывать сумасшедшие, пафосные over the top сцены с боевой хореографией как в Devil May Cry 3 и 4. Но чувство вкуса изменяет авторам. Я вот прохожу, пропуская сюжет вовсе. Но неприязнь к местной стилистике, очевидно, лишь моя проблема.

wallup.net

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz