Code Vein с вампирами и тян

Не многие решаются менять что-то в игровом процессе souls-like жанра. Он и так балансирует на грани между раздражением и пристрастием. Зато смена сеттинга — безопасный и беспроигрышный вариант. С самураями и демонами недостаточно кардинально — вот, пожалуйста, Dark Souls с анимешными тян.

Code Vein пришлось очень долго ждать. Она неоднократно переносилась, и вышла 27 сентября 2019 года, спустя 12 месяцев после намеченной изначально даты. Не то чтобы это отразилось на финальном качестве. Опасения оправдались — это очередной подражатель с неумело поданным сюжетом в стиле God Eater.

В постапокалиптических декорациях нам рассказывают о созданных бессмертных, измененных людях, жаждущих крови в обмен на проявившиеся нечеловеческие способности. Без крови такие существа превращаются в потерянных и сходят с ума.

В экспозиции участвует накрывшая город красная пелена, похожая на школьницу королева бессмертных, амнезия героя, избранного во славу оживления кровавых родников. Ну а что, в вагоне полно штампов, подталкивающих пропускать ролики. Давайте выгружать!

Редактор внешности хвалят за навороченность опций. Хотя нет, милыми модельками он славен. Созданные герой или героиня способны менять код крови. Это бонусы, определяющие стиль боя. Хотя основная боевка все равно завязана на атаках и перекатах. Способности не более чем дополнение, которым можно пренебречь. Я прошел пол-игры, не нажимая на кнопки способностей вовсе.

Локации обычно — череда коридоров, лестниц и дверей. Никаких акцентов на декорации. В пределах одной локации все максимально однотипно сгенерировано. Периодически попадаются виды, смахивающие на симпатичные арты. Дизайны персонажей в некоторых случаях по-плохому утрированы, вроде Ио в порванной ночнушке.

С боссами дела обстоят хорошо, но из-за слабого ощущения взаимодействия с противником они тоже не доставляют нужного удовольствия. Отсутствует отдача от ударов, ощущение, что ты попадаешь или уворачиваешься. Будто пиратская версия оригинала, как Mortal Kombat на Dendy. Вот в Nioh с этим было все в порядке.

Идея с напарником недостаточно раскрыта. Он или служит отвлекающим фактором, или особо не нужен. Методы подачи сюжета и построения кат-сцен достаточно примитивны. Утомительно длинные ролики со статичными разговорами. Ощущение, что смотришь второсортное аниме студии Ufotable, оторванное от основной игры.

Еще есть сцены, где полторы минуты раз за разом надо идти по темному коридору и смотреть на освещенные статуи под «аудиодневники». Прогулки не пропустить, и подобные флешбэки надо проходить еще и для прокачки кодов!

Пафосная и крутая с виду, на деле игра совсем не такая, как в трейлере от Ufotable. Я бросил ее на босс-файте с «толстым и худым» в каком-то соборе. Самый знаменитый и самый кривой бой в Dark Souls еще там мне не нравился, а здесь баланс вовсе дает сбой, спрашивая: «А тебе оно надо?»

Несмотря на разворачивающиеся трагические события, в игре полно фансервиса, условностей и глупостей. На видео, которое я хотел показать, — босс «водяная тян». Сложная, надо сказать, сопротивлялась пару десятков попыток. Тут много девочек разной степени одетости и психической уравновешенности.

И пафоса много. Это бы сбивало напряжение сложного пути, да только сюжет живет отдельно от геймплея. В игре хорошие боссы, кастомизация, нормальные персонажи. Если, конечно, вникать в их истории, которые рассказываются полотнами диалогов, а не показываются по ходу. Вот же, и от достоинств ниточка ведет к бочке с недостатками.

Code Vein не стала отдушиной для общей аудитории аниме и жанра souls-like. Приготовленный Bandai Namco коктейль вышел горьким. Скорее всего, из-за пьяного бармена.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz