Начало Dark Souls III

Спешу выложить видео самого начала Dark Souls III в день релиза. Создание персонажа, первый босс и мирная локация.

Старт игры проходит в красивых декорациях развалин крепости. Противники сложнее, чем в первых двух частях. За первым же скрытым поворотом отдыхает кристальная ящерица, мини-босс с большим количеством атак.

В противовес жестоким врагам созданы условия для удобства игрока. Дают полный набор брони, сразу три заряда фласки, блокировать и парировать легче, перекатываться можно сколько хочешь, так как по ощущениям зеленая шкала увеличена.

Не сразу понятно, куда идти. Оказывается, что выход из центральной локации — телепорт в разные места через костер. Как и продавец с кузнецом, стоящие рядом, это спорное решение. Раньше игра развивалась постепенно и была цельной.

Опыт Bloodborne сказался на увеличении темпа сражений и «мясном» ощущении от ударов. Дизайн врагов тоже похожий. У многих в день запуска были проблемы с вылетами на высоких настройках графики. Следует уменьшить качество освещения. Также не все в порядке с дергающейся камерой.

Я начал оборванцем первого уровня, чтобы почувствовать страдания. И, конечно, самый интересный и тяжелый способ прохождения — оружие в двух руках и уклонения перекатами.

Кристальная ящерица легче, чем кажется. Она была повержена. Первый босс пал со второй попытки, когда к нему пришел человек в латах. Опыт первых частей просто бесценен. Здесь никакой пощады новичкам.

Первые впечатления смешанные. Игра сложная. Возле Храма огня стоит какой-то непомерно сильный моб с катаной. На нем видео и заканчивается. Это только первое видео. Позже будет и обзор.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz