Отчаянная вылазка в Darkest Dungeon

Темная и сложная инди игра Darkest Dungeon использовала Kickstarter, чтобы вырваться на свободу и заполонить собой просторы YouTube и умы игроков.

Для всех любителей поиздеваться над собой, а таких, как показала Dark Souls, достаточно много, теперь есть возможность спуститься в темнейшее подземелье и почувствовать зов отчаяния и безысходности. Причем в прямом смысле. У партии, кроме множества параметров, есть психологическое состояние.

Если факелы погаснут, если забраться слишком глубоко, если противники сильны, то герой может просто выйти из под управления, потерять разум под гнетом внутреннего голоса и в конце концов у него разорвется сердце. Выглядит очень атмосферно — доктор начинает думать, что кто-то крадет его формулы, крестоносец кричит, что его за проигрыш отлучат от церкви. Самому игроку впору сдаться в таких ситуациях.

Сюжет здесь как бы есть, но он на уровне предыстории о человеке, который нашел под своим имением вход в нечто злое и непреодолимое. Рядом с этим имением есть разоренное селение, которое станет базой для родственника богача, прибывшего на зов о помощи.

Селение представлено как город в Heroes of Might and Magic III. То есть можно кликать на здания, открывая меню кузницы, церкви, таверны, развивать эти здания, преображать их внешний вид. Из этой базы, собрав партию, позаботившись о моральном состоянии подопечных (оставьте их в баре ненадолго за азартными играми), закупившись факелами и едой, раз за разом предстоит делать вылазки в локации с монстрами, с опаской глядя в сторону высокоуровневого финального «Темнейшего Подземелья».

Во-первых, подземелья генерируются случайно; во-вторых, если герой умирает, то умирает навсегда — качайте нового; в третьих, в подземелье встречаются ловушки и завалы, нужно следить за провизией, кормить отряд и разжигать факелы, ибо с каждым мелким недовольством копится стресс и вылезают наружу психологические травмы.

А подземелий много, а враги опасные! Боевая система здесь пошаговая, с неплохим уровнем тактики. Играет роль множество параметров и экипировка, но, главное, тяжелые решения по использованию ослабляющего, усиливающего или атакующего навыка. Таких навыков 4 у каждого героя и они кардинально отличаются у разных классов.

Очередность расположения юнитов диктует уязвимости строя и возможность использования некоторых навыков. Сложность будет расти, потребуется учитывать все для победы. Боссы тоже есть, они являются завершающей целью заданий.

Я, например, в видео сразу полез в финальное подземелье. Любопытство карается жестоко. Нужно качаться, выполнять квесты. И это очень затягивающий процесс. Не утоните в нем!

Версии Darkest Dungeon для PlayStation 4 и PlayStation Vita появятся весной, а пока суровые PC игроки могут мучить себя эксклюзивно.

 

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz