E3 2015: Конференция Bethesda

Началась эта E3 с Bethesda, которая впервые проводит собственную конференцию. Можно сказать, что это была конференция Fallout 4.

У Bethesda было мало игр, но каждая притягивала к себе внимание. И показали действительно много подробностей, а сама конференция была хорошо подготовленной, забавной, лаконичной и насыщенной. Странно видеть это от новичков, но баланс показываемого материала и интерес зрителя выступающие держали лучше, чем многие ветераны сцены.

Итак, на счет самих игр сюрпризов не было. Никакого нового синглового The Elder Scrolls. Но сами игры получили некоторые неожиданные подробности и смежные проекты. По крайней мере, один раз зрителей смогли изрядно удивить и сорвать громкие аплодисменты.

Нормальных скриншотов пока нет, так что все прямо с презентации, прошедшей пару часов назад.


doom logo e3

Начали с Doom. Несколько показов геймплея делали акцент на брутальности, кровавости и старорежимности шутера. Это не игра об укрытиях, но про быстрые перемещения, жуткую атмосферу и большие дробовики.

Показали даблджамп, ворох предметов, выпадающих из врагов, много оружия, появления которого ждали фанаты. Новая основная фишка — кровавые добивания. Если довести противника до определенного состояния, то части его тела начинают подсвечиваться голубоватым или красноватым цветом, а это значит, что можно его добить каким-нибудь изощренным способом.

Мультиплеер тоже порадовал. Быстрый, насыщенный, использующий те же добивания.

Как бы это не стало направлением всех конференций, но это не единственная игра у самой Беседки, где они предлагают игрокам что-то построить. DOOM Snapmap — это редактор уровней. С помощью простого инструментария можно создать мультиплеерную карту или кооперативный уровень. Выглядит просто и понятно. Хотят сделать из DOOM снова народную игру?

Релиз состоится весной 2016 года.


Онлайн-экшен. Стилистика похожая на Dishonored. Ближний бой, разные классы. Рассказали преступно мало. Упомянули, что прогресс с прошлого показа довольно большой.

Если честно, то выглядит не очень. Не впечатляет уж точно.


Dishonored 2 logo e3Недавние «почти точные» слухи подтвердились, когда на экране появился логотип Dishonored 2 и возникли первые кадры трейлера. Без живого геймплея, зато с интересными подробностями. Играть можно за старого персонажа или за Эмили Колдуин, девочку, которую Корво спасал в первой части. У обоих разные способности. С Корво все ясно, а Эмили может прыгать по зданиям, как в Prototype, и играть с врагами черными щупальцами, как в The Darkness.

Когда выйдет — неизвестно, но будет и на PC. Сама же Dishonored будет переиздана для PS4 и Xbox One в качестве Dishonored: Definitive Edition.


Не забыли упомянуть про консольную версию TES Online, которую можно купить и обойтись без ежемесячной оплаты после этого.

А вот анонс, связанный с серией Древних Свитков, — это карточная игра вроде Хартстоуна. Называется The Elder Scrolls Legends. Был показан лишь тизер без намеков на игровой процесс.


Fallout 4 logo e3Тодд Говард, руководитель студии, вышел, чтобы рассказать про самую ожидаемую игру. Над Fallout 4 начали работать сразу после выпуска третьей части. По экрану проносились красивейшие арты, из которых уже можно было делать выводы про разнообразие постапокалиптических локаций.

На ролики не скупились. Зрителям показали отрывок из начала с генерацией внешнего вида персонажа и еще 3 геймплейных ролика. Сама игра начинается с небольшого фрагмента мирной жизни, когда произошел ядерный удар. Во время диалогов можно достать оружие и убить собеседника. Или просто уйти. Интересная фишка. Раньше это тоже где-то было, но впервые в большом современном проекте.

Теперь все предметы можно разбирать, а из хлама делать что-то новое. Довольно интересно, но они пошли дальше. Можно разбирать дома и строить свои. Украшать их мебелью, делать свою электрическую сеть. Надо проводить кабели к каждому прибору отдельно. Показали это на примере неоновых вывесок. Их можно составить собственноручно из квадратов, сложив картинку или слово. Конструктор собственного города внутри Fallout.

На станке можно комбинировать части оружия, создавая семь сотен вариаций. Есть вертолеты и разные безумства вроде розовых платьев и пушек, стреляющих плюшевыми мишками. И здесь есть собака! Ей можно отдавать команды, она приносит предметы, лихо расправляется с врагами и живет в будке, которую тоже можно кастомизировать.

Дата выхода: 10 ноября.

Но также ждало 2 сюрприза. В коллекционном издании будет поставляться настоящий ПипБой. В него можно вставить свой мобильник и пользоваться специальным приложением, взаимодействующим с основной игрой. Правда, ПипБой для этого необязателен. Кстати, во внутриигровом наручном девайсе появились встроенные игры, которые надо находить по миру. Например, аналог Донки Конга. Выглядит воссозданный прибор очень круто, особенно для придания атмосферности во время игры и для всяких сходок фанатов.Fallout 4_pipboy_02

Ну и Fallout Shelter. Это игра для мобильных телефонов. Симулятор строительства убежища. Внешне напоминает подземные комплексы XCOM. За людьми там надо будет следить, будто в Симсах. Игра не требует постоянного онлайн подключения и распространяется бесплатно. А вот сюрприз для всех был в том, что доступна мини-игра стала в тот момент, когда ведущий произнес ее название. Вот это оперативность!


Конференция получилась что надо. Зрители в зале получили три фигурки с героями показанных игр на выходе из зала, а сотни тысяч на онлайн-трансляции хорошо провели время. Официальная трансляция на Твиче опоздала с включением на час. Хорошо, что я смотрел на YouTube. Ждем следующих конференций. Очень не хватает действительно неожиданного анонса. Надеюсь, что какая-нибудь студия умеет хранить свои секреты.e3 fallout 4 logo

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz