E3 2015: Конференция Square Enix

Многое показанное на конференции Square Enix уже было видано ранее, все же они закрывали череду презентаций крупных издателей. Но им удалось не уронить высокую планку, заданную этой E3.

После плотности предыдущих конференций было непривычно слушать первые 10 минут сплошной болтовни про порывы Square делать лучшие игры, их трепетное отношение к аудитории и трудный путь компании сквозь историю. Это можно назвать стилем старой школы. Не было попыток шокировать, закидать информацией, удержать внимание любой ценой, а был обстоятельный рассказ для тех, кто в теме. Это касается и последующих выступлений.

А после этого – еще разговоры о Just Couse 3. Ну и наконец-то ролик. И это опять же непривычно длинное и очень подробное видео с закадровым голосом, рассказывающим о возможностях героя по развлекательным операциям в открытом мире. Все же подход к своей презентации у Square немного другой, нежели у соседей.

В общем, такое же безумие, как и раньше, но с тысячью новыми возможностями. И выход 1 декабря.

Японские приглашенные разработчики, напротив, лаконично представлялись и переходили к играм. Так показали продолжение Nier от Platinum Games. Просто замечательно. И неожиданно, потому что это игра от Таро Йоко, разработчика первого Nier и Drakengard. Обе не очень успешные игры, так что их продолжения были практически погребены под рухнувшими надеждами издателей.

У режиссера были проблемы с привязкой геймплея к его историям. Мрачный сеттинг, хорошие дизайны, нестандартные персонажи, завораживающая атмосфера (это все Nier, да), но кондовый геймплей, отставший от времени лет на 10. Теперь-то за это отвечают разработчики Metal Gear Rising и Bayonetta (и The Legend of Korra, но это опустим), а значит можно строить самые смелые ожидания.

Позже добавили, что герои первой части будут в повествовании, но на вторых ролях – это совершенно новая история. Nier 2, оставшаяся пока без подзаголовка, будет эксклюзивом PS4. Я все больше убеждаюсь, что вот ТЕПЕРЬ консоль от Sony – обязательное приобретение.

Предыдущая демонстрация Rise of the Tomb Raider ограничилась какой-то сценой погони от лавины, которая вполне могла быть и в первой части, настолько привычно все выглядело. Теперь показали процесс разработки опять с закадровым голосом, рассказывающим о всяком. Что-то вроде дневников разработчиков. Но нормального геймплея так и не было. Небольшое разочарование. Разве что Лару показали со всех ракурсов, хвастаясь детализацией.

Тизернули Lara Croft Go. Трехмерный платформер с сэлл-шейдинговыми текстурами. Внезапно пошаговый.

На сцену вышел продюсер Kingdom Hearts Шинжи Хашимото. Забавно, что его речь, в отличие от предыдущих, не перевели на английский, и что он показал тот же самый тизер Final Fantasy Remake без единой подробности. Шок? Трепет? Нет, на это и не рассчитывали, просто нельзя забывать, что это игра от Square Enix.

Ну да ладно, перешли непосредственно к Kingdom Hearts. И тут же пошутили над залом, который вроде как обрадовался, а получил видео про мобильную Kingdom Hearts Unchained.

Вот чего все ожидали с нетерпением, так это Kingdom Hearts 3. Показали. Видео говорило само за себя. Очень быстрый экшен, очень яркие краски, очень ожидаемое продолжение длинной запутанной истории. Нет, геймплей здесь – что-то невероятное, особенно с новыми графическими эффектами. Такой яркой и при этом не скатывающейся в детскую простоту игры сейчас не встретишь.

Маленькая забавная подробность – новым диснеевским персонажем в игре станет Рапунцель. Я почему-то рад.

Что такое World of Final Fantasy? После (опять) того же ролика, что был вчера, режиссер Хироки Чиба объяснил, что хочет сделать что-то невиданное во франчайзе ранее, что-то милое и семейное. Это выражается во внешнем виде героев, которые предстают как в чибишном, так и в обычном виде. Боевая система будет глубокая, но понятная. Механика строится на том, что боевой юнит представляет из себя башенку из трех персонажей, стоящих друг на друге. Характеристики и способности башенки меняются, смотря из кого она состоит.

После этих стандартных фраз разработчик удалился. Опять без геймплея. Но все были до сих пор под впечатлением от Kingdom Hearts III.

Пришло время вернуться к западным играм. Hitman выйдет уже 8 декабря. Почему так скоро? Игра состоит из миссий-заказов на убийство. Они будут продолжать добавляться после релиза. Некоторые будут доступны в течение ограниченного времени. Некоторые будут провалены после первой же неудачной попытки. Открытый мир прилагается. Отлично, что появился настоящий челлендж, но, похоже, исчез сюжет.

Последовала очередная нарезка (уже третья) игр издателя. О да, Square Enix это любит.

Я совсем забыл про Star Ocean 5. Да, его показали. Вся история мира с кадрами из предыдущих игр пронеслась по экрану. Очень ностальгично. Удивительно, но Шуичи Кобаяши все же показал геймплей. И он очень сырой. Даже сказать по нему нечего. Очень напоминает предыдущую часть, хоть сам разработчик и уверял, что подход ко всему, особенно к боевой системе, изменился. Ну да, бои теперь стартуют без перехода на отдельную арену, а участие в них принимает партия из аж шести человек. Вот ведь простор для поиска новых сопартийцев, чем славится серия. Выход в 2016-м на PS4.

Deus Ex: Mankind Divided оставили напоследок. Он вернулся, чтобы снова удивлять. А вот презентация удивила своей формой – рассказ о сюжете на фоне артов. К счастью, после этого показали отличнейший геймплейный трейлер. Много ответов он не дал, поэтому все, что хотели, журналисты узнали из продолжительных отрывков, показываемых на стендах E3.

Стиль стал более мрачным, оранжевый фильтр немного поубавили, а в центре сюжета – борьба несогласных с превращением человечества в полуроботов мятежников. Выйдет эта радость в начале 2016 года.

И под занавес объявили об открытии новой студии Tokyo RPG Factory. Она будет заниматься созданием (не штамповкой, осмелюсь надеяться) JRPG, начиная со своего первого проекта Project Setsuna. Пока есть только арты, а уже обещают выход в 2016 году. Правда, что фабрика.

Конечно, конференция закончилась четвертой нарезкой всех показанных ранее игр. Очень хорошая линейка. Все разработчики разом вышли на сцену и поклонились залу, тем самым пообещав хорошие игры в будущем году.
square-enix-e3-2015-cover

Читайте также...

Войти с помощью: 
Подписаться
Сообщать о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии