E3 2017: Конференция Sony

Даже на самой скучной E3 за годы Sony пришла, чтоб всех спасти. Все еще самая сильная конференция из обозримых, но какая выставка — такая и Sony.

Круто, что на официальном канале PlayStation все ролики оперативно выложили в разрешении 4К. Можно было делать скриншоты и не бояться за качество.

Чтобы не терять престиж, Sony уже не могут начать без живой музыки. Не оркестр, а несколько исполнителей чего-то индийского в этот раз. Лозунгом шоу стала лаконичность. Просто трейлеры, и только самого важного. Даже Шон Лейден вышел на сцену всего 2 раза.

Начали с важных DLC, закончили на трех крупнейших релизах ближайшего будущего. Но каждое из этих наименований было известно заранее.

 

Uncharted: The Lost Legacy

Сюжетное дополнение к Uncharted 4: A Thief’s End выглядит почти как полноценная игра продолжительностью 10 часов и ценой в 40 долларов. И выйдет уже в августе. Naughty Dog отдыхают от Дрейка и предлагают компанию из двух протагонисток.

Хлоя Фрейзер разыскивает в Индии артефакт Бивень Ганеши. Для этого она заручается помощью Надин Росс, но обе скрывают друг от друга свои мотивы. Нахождение доверия внутри команды — одна из тем сюжета.

В стране идет гражданская война — это первое, с чем придется столкнуться героиням. В трейлере представили главного злодея Асава, который разжег эту войну и тоже не против получить артефакт.

Разработчики намерены собрать все лучшее, что было в приключениях Дрейка, сделать упор на головоломках и открытости локаций для использования полюбившегося джипа.

 

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Сюжетное дополнение к Horizon: Zero Dawn в снегах. Horizon стала одной из лучших игр этого года, более глубоким симбиозом экшена и РПГ, который долго ждали. Дополнение очень кстати, тем более аудитория очень обрадовалась, что главная героиня Элой таки в нем вернется.

Как и в предыдущем случае, обещают большую открытую территорию в северных горах. Но о продолжительности прохождения умолчали. Не думаю, что за 20 долларов дадут полноценную «новую главу», как описывает директор Guerrilla Games Герман Хульст.

 

Days Gone

Очередной зомби-выживатор, более качественный — так можно было описать Days Gone на выставке в прошлом году. Сейчас это более походит на развязный клон The Last of Us.

Похоже, нас ждет открытый мир, который можно будет объездить на мотоцикле. Или ситуация будет как с джипом в Uncharted 4. Главный герой Джон Дикон как раз байкер, переквалифицировавшийся в охотника за головами в связи с наличием зомби на дороге.

Второй трейлер пытается впечатлить ордами зомби. Большими такими, похожими на морские волны. Из зомби. Хитрым стелсом и ловушками глупые полчища можно использовать против врагов-людей.

Трейлер поразил первоклассной постановкой. Джону нужно было вызволить напарника из плена бандитов. Разговоры и драки были поставлены в лучших традициях внутренних студий Sony.

 

Monster Hunter World

Самое интересное в этом анонсе, что серия до этого выходила преимущественно на портативных консолях Nintendo. Monster Hunter World же появится на двух стационарных и даже на PC.

В трейлере показали множество механик, понятных для большой фанбазы Монстер Хантера. Но все же, для обычных игроков, не увлеченных портативным геймингом, выглядели приключения человека с гигантским мечом очень несуразно. Рано еще с такой анимацией на стационарные консоли.

Как следует из названия, упор сделан на кооперативное прохождение вчетвером большого бесшовного мира. Важную роль будет играть смена времени суток, ландшафт и экосистема. Но все просят Capcom лишь о монстрах побольше и мечах тоже, видимо, побольше.

 

Shadow of the Colossus

Должен быть у Sony хоть один трейлер для души. Им стал трейлер ремейка Shadow of the Colossus. Шедевра Фумито Уэды 2005-го года.

Все безумно обрадовались этой новости, а вот я не понял, зачем это надо? С чего радость, друзья, HD-переиздание выходило недавно. Да даже оно было не нужно, графический стиль Ico и Shadow of the Colossus на PlayStation 2 уникален и не поддается старению. И тут нам выкатывают очередной лишний ремейк, которому кто-то рад?!

Явный коммерческий расчет на аудиторию нового The Last Guardian. В защиту можно сказать, что на сей раз не просто наведут лоску на текстуры. Ремейк поставят на рельсы новейшего движка Team Ico. Картинка из трейлера значительно превосходит оригинал.

 

Marvel vs. Capcom: Infinite

Я новенький в сюжетном режиме Marvel vs. Capcom и не люблю супергеройскую тему, но почему с VS. в названии трейлер показывает только как марвельские герои дружат с капкомовскими? Разве противостояние их сторон не заложено в концепцию?

После успеха Injustice 2 сюжетный режим в файтингах стал обязательным. Marvel, не желая отставать от DC, попыталась сделать что-то в своей кроссоверной вселенной, но забыла добавить такую маленькую деталь, как качество.

Уже видна плохая проработка персонажей, какой-то глупый сюжет с Таносом и поисками Камней Бесконечности. Как же мой любимый Данте здесь выглядит ущербно! Marvel vs. Capcom: Infinite наверняка порадует своим геймплеем в сентябре. Так же на PC.

 

Call of Duty: WWII

Возвращение той самой Call of Duty про Вторую Мировую. Похоже, разработчики из Sledgehammer Games сильно захвачены новыми идеями, как и аудитория наполнена энтузиазмом впервые за много лет.

Упор делается на военную драму. Не показывая примеров, фанатов пытаются убедить в проработанной личной истории солдат какого-то отряда. Может, так и будет, сюжеты в Call of Duty прошли долгий путь и стали реально хорошими в сеттинге будущего.

Журналистам дали поиграть в мультиплеер. По отзывам, он довольно веселый. Добавили прокачку своей дивизии, мирную зону, где можно ходить и общаться с другими игроками, и режим сценарных миссий, где нужно выполнять цели для продвижения по отрезку какого-то знаменитого сражения.

На видео выглядит так себе. Соглашусь, что вопрос, не рано ли вернулись к старым войнам, крайне актуален. Графика далеко не такая выразительная, как в Battlefield 1, анимация пластилиновая. Представление, происходящее в трейлере, выглядело очень театрально — на каждый выстрел и шаг игрока где-то на фоне гремит взрыв с фейерверками. В эту пьесу я не верю!

 

Игры для VR и смартфонов

В середине конференции, чтобы было время передохнуть, поставили череду некрупных тайтлов. Среди которых очередной Skyrim VR. Если раньше следующее переиздание Skyrim смотрелось комичным и ненужным, то сейчас я недоумеваю от того, что индустрия кушает каждый год на каждой приставке одну и ту же игру. В 2020-ом тоже будет Skyrim на PS5? А ведь будет!

Для VR показали еще: платформер от третьего лица Star Child, мультяшный платформер про мышку Moss, хоррор The Inpatient, где на весь экран впихнули круто зарендеренное лицо старичка с морщинами, тогда как проходившие рядом NPC были ужасны, невнятный кооперативный шутер Bravo Team с коричневым фильтром.

Не забудьте про самый большой анонс для VR от Sony. Monsters of the Deep — VR-рыбалка в Final Fantasy XV! Не пропустите столь заманчивое предложение! Пусть это и выглядит как самое глупое и неинтересное времяпровождение.

Странно, что не нашлось места для Hidden Agenda, нового интерактивного кино от Supermassive Games. Наверняка было принято решение показать ее только на стенде из-за невозможности лаконично изложить концепцию.

В Hidden Agenda несколько человек смотрят игровое кино и в определенный момент через смартфон голосуют за развитие происходящего. Голосом большинства продвигается история, но у каждого игрока есть своя скрытая цель, к которой он идет по сюжету. Выиграет тот, кто выведет сюжет на нужную для себя концовку.

 

Destiny 2

Первая Destiny успешно провела эксперимент по созданию жанра шутерной MMO ААА-класса. Destiny 2, возможно, прибавит к этому вменяемый сюжет и разнообразие игрового процесса. Именно этого не хватало пользователям, ядро-то у игры от Bungie отлично работает.

Знаменательное событие — Destiny 2 станет первой игрой в сервисе Battle.net не от самих Blizzard! Стало известно, что PC-версия задержится на 2 месяца, а консольная выйдет в сентябре. Поддержка мыши, текстовый чат, разрешение экрана 4К без ограничений в FPS — вы знаете, где играть в новую Destiny.

В трейлере появился главный злодей Гхаул, атаковавший последний оплот человечества. Но сюжет сюжетом, а суть готовящегося проекта так же раскрыли довольно неплохо. Страйк «Озеро Теней», экзотическая винтовка «Бореалис», уникальная экипировка, эксклюзивный корабль — только сделайте предзаказ в ожидании большего количества DLC!

 

God of War

По сути, показали то же самое, что и в прошлом году — немного геймплея, где топор встретился с монстрами, и немного сюжетных сцен с сыном Кратоса. Промелькнул волк Фенрир и змей Ёрмунганд. Очевидная догадка, что главный босс скандинавского God of War — их отец, бог Локи.

Вот этот мелкий Атрей выглядит ненужным, даже разрушительным элементом, явно вставленным из-за моды на бородатых пап, путешествующих с ребенком. Да, он помогает в бою и знает змеиный язык, но сцены с его трагичным лицом утомили уже на стадии трейлеров, что будет дальше?

Боевая система явно отошла от традиций старорежимных слэшеров. Собственно, из-за этих пут серия и брала перерыв. Удары стали более четкими, увесистыми, но довольно резкими. Некоторым напомнило Dark Souls. Ну, щит есть, добивания есть, размашистые удары по 5-рым противникам сразу есть, QTE есть. А, подождите, вообще не Dark Souls.

 

Detroit: Become Human

Quantic Dream последнюю игру выпустила 6 лет назад. Даты выхода Detroit: Become Human не назвали до сих пор. Хорошая новость в том, что она ближе по духу к Heavy Rain, хорошим киберпанком аудитория с удовольствием полакомится, а Дэвид Кейдж преисполнен энтузиазмом.

Пока каждый новый трейлер посвящен какому-то играбельному персонажу. Как в дождливом детективе, история будет подаваться с разных сторон. Мы знаем о сбежавшей из лаборатории Каре, с которой все началось, полицейском Конноре, а в этот раз познакомили с лидером восстания роботов Маркусом.

Движение за свободу роботов, осознавших себя, станет двигателем сюжета. Картинка потрясающая, постановка на уровне, множество мелких решений, дающих осязаемое чувство сопричастности. Это может быть снова важнейшая игра поколения, которая затмит обычное кино.

 

Spider-Man

Нужен ли этому миру новый Человек-паук? Фильм — вряд ли. Игра — еще как. В двадцатый раз отбросьте все, что знали ранее об этом супергерое. Здесь абсолютно другая вселенная, где судьба персонажей складывается своим путем. Даже с марвельским фильмом с подзаголовком «Возвращение домой» нет связи.

Бэтмен получил свою непревзойденную ААА-игру, у самого зрелищного и перспективного человека в красных лосинах такой нет. Привет Insomniac Games, поддержке Marvel и Sony, которые вместе собираются выкатить самый крупный супергеройский эпик со времен серии Arkham эксклюзивно для PlayStation 4 — Spider-Man. Пока без подзаголовка.

Неужели Человек-паук не борется с внутренними переживаниями, а спасает город? Вот таких сцен, как с краном и вертолетом, хочется больше в фильмах. Игра в этом плане явно будет зрелищнее. Проблема в том, что привязка к QTE стишком плотная. Как бы экшен не смотрелся дешево из-за лениво всплывающих кнопок.

Зато игровой процесс, если он действительно выглядит вот так с полным контролем от игрока, очень хорош. Масса возможностей в драке, без фокусов с окружением никак, плавная акробатика, стелс и использование гаджетов с паутиной.

В старых играх перед нами стоял важный вопрос — паутина будет цепляться за воздух или реально за здания? Разработчики уверяют, что честно проработали физику паутины. Открытый для полетов Нью-Йорк прилагается.

Может, мы наконец-то вздрогнем от осознания реалистичности своего вхождения в роль казавшегося глупым до этого супергероя. У меня вот так было с Arkham Asylum.

 

Конференция длилась всего час, а ведь им было еще что показать. То есть они вкинули на YouTube канал много интересных трейлеров, которым, видимо, не место на большой конференции. Зато VR-рыбалке место.

Не показали главную гонку для PS4 — Gran Turismo Sport. И новый трейлер триумфального возвращения личного для создателя сонивской консоли Марка Серни проекта Knack 2.

Как и ожидалось, у Sony получилось самое тяжеловесное выступление. Но никто ничего не прятал — даже японский платформодержатель не предоставил никаких больших анонсов, ограничившись геймплейными показами хоть уже известных, но самых ожидаемых игровых проектов на планете.

 

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz