E3 2017: Конференции Ubisoft и Bethesda

Конференции Ubisoft и Bethesda на E3 2017 объединяет одно. Они были короткими. Обе разом длились меньше, чем у Microsoft. Рассмотрим их вместе, но держите в уме то, что Ubisoft на этот раз реально рулит.

 

Bethesda

У конференции Bethesda была идея. Выходили различные важные личности с короткими словами, вроде вице-президента Пита Хайнса, но в основном нас катали на аттракционах. Не знаю, как это сочетается с разрыванием внутренностей инопланетян или правлением нацистов, но идеей были дети, восхищающиеся работой родителей в игроиндустрии.

После ролика в стиле «приведи ребенка на работу» нам продемонстрировали Bethesdaland. У студии нелепое название, но с ним на полном серьезе пытаются играть. В промежутках между играми показывали мультяшную вставку с переходом по Bethesdaland к следующему аттракциону-проекту студии и походу рассказывали истории.

Ну, хоть что-то придумали. Игр-то еле-еле на конференцию набирается.

Новый способ повторно зарабатывать на одном и том же продукте первыми подхватили в Bethesda. Нужно переиздавать в VR! Fallout 4 VR и Doom VR на подходе. Простите, они назвали его Doom VFR. Креатива слишком много.

Больше адаптированных для VR старых игр, особенно первоклассных, только в радость. Просто эта волна переизданий настолько утомила, что мысль о том, что 40% анонсов снова могут быть переизданиями, не вдохновляет. Вон Fallout 4 и Skyrim каждый год анонсируют куда-то. Перескакивая немного дальше, они попиарили Skyrim для Switch с Линком в Тамриэле.

Песочница вроде Fallout — первое, что энтузиасты старались перенести в VR своими силами. Безусловно, эти анонсы самые ожидаемые для владельцев шлемов. На видео все эти руки в воздухе и дергающееся в конвульсиях летающее оружие выглядит странно. Насколько же технология недоработана…

Реакшн-видео, серьезно? Мы покажем вам лучше, чем новый трейлер дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind! Мы покажем вам реакцию ютуберов на новый трейлер The Elder Scrolls Online: Morrowind!

В углу экрана на вебкамерах или закадровым голосом приглашенные фанаты-видеоблогеры выразили свой восторг от возможности вернуться в Морровинд. Пускай, но они ведь говорили это по сценарию… в чем суть? Да и представьте такое у Sony — фантастика.

Как и многое на этой конференции — формальная напоминалка. Фанаты уже готовы к Морровинду. Может, его атмосфера украсит не самую высокооцененную MMO.

А еще Bethesda решила подмять под себя модостроение. Значительная часть интереса, обеспечивающая Свиткам и Фоллауту долголетие, заключается в легкости создания и разнообразии модификаций от комьюнити. Мечи, дома, квесты, напарницы, даже полная переделка баланса и мира под сеттинг, например, Властелина колец.

В Creation Club вы сможете найти коллекцию нового контента для Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Официальное централизованное хранилище модов. Причем моды будут проходить жесткий отбор и загружаться сразу из игрового клиента, не создавая багов. Приобретать их все же необходимо за какие-то кредиты, но начинание неплохое, особенно для владельцев консолей.

Короткими трейлерами представили 2 DLC. Карточная игра Elder Scrolls Legends пополнится набором, посвященным Скайриму. К тому же теперь это полноценная альтернатива Hearthstone на мобильных платформах.

Дополнение к Dishonored 2 называется Death of the Outsider. В нем Билли Лерк возвращается к своему учителю и выслеживает некого Чужого, источник поднявшегося хаоса в Империи.

Quake: Champions сейчас находится на стадии закрытого бета-тестирования. Можно записаться на официальном сайте. На время конференции сервера ушли в офлайн и вернулись с обновлениями.

Добавили три новые карты, оружие и Блажковича из Wolfenstein. Он умеет стрелять с двух рук любым доступным оружием.

В ролике уделили внимание киберспорту. Снова эти громкие слова о революции на соревновательной сцене. Анонсировали турнир на миллион долларов. У Quake большая история, может, что и выйдет.

Неожиданностью, которую до конца трейлера трудно было узнать, стал The Evil Within 2. Экшен-хоррор о детективе Себастьяне Кастелланосе, паранормальных явлениях и поисках дочери Лили. Можно сказать, настоящий Resident Evil от Синдзи Миками.

Днем позже был выложен также геймплей. Действие будет проходить в открытом для исследования городе Юнион и неуютных узких помещениях. Себастьян отправляется туда, подключившись к системе корпорации «Мебиус». Система STEM функционирует через сознание Лили, которое породило Юнион.

Странно это признавать, но самый увлекательный сюжетный шутер в новом поколении — Wolfenstein! Потому что им занимались бывшие Starbreeze Studios. Они делают и сиквел, Wolfenstein II: The New Colossus.

Блажкович возвращается в родную Америку образца 1961 года, естественно, под властью Рейха. Жители в страхе, Манхэттен разрушен атомной бомбой, режим нацистов держит забранную свободу в железном кулаке. Раненный герой собирает команду, дабы разжечь пламя революции.

Начало трейлера было круто стилизованно под TV-шоу середины 20 века. Вот эта стилизация делает половину игры. А вторую делает абсурдный безостановочный боевик со старательной и разнообразной постановкой.

Для перестрелок никаких укрытий не нужно. Все по-старому, это же Wolfenstein! Идем напролом, благо арсенал для этого заточен. Пушка, распыляющая нацистов на атомы, «Лазеркрафтверк», пушка с реактивными снарядами «Дизелькрафтверк». Топорик.

 

Ubisoft

В основном конференция Ubisoft была сфокусирована на показе игрового процесса уже известных или не таких уж удивительных проектов. Но первый и последний трейлеры смогли прям-таки поразить.

Мы знали, что для новой консоли Nintendo Switch уже довольно давно сторонние студии разрабатывают игры. Ubisoft вызвала уважение к себе этим анонсом. Они даже пригласили на сцену Сигэру Миямото, пострелявшего в Ива Гиймо игрушечными пушками.

Коллаборация Кроликов и Марио выглядит логично и… психоделично. Будущий эксклюзив для Switch называется Mario+Rabbids: Kingdom Battle. Это вообще не платформер, а «пошаговое тактическое приключение». Небольшие секции с эксплорингом и пошаговые битвы на закрытых аренах по всем канонам XCOM.

Все персонажи мира Марио, включая принцессу Пич, вместе с эскадроном бешеных кроликов, переодетых в вышеупомянутых персонажей, берутся за аннигилирующие пушки, чтобы спасти Грибное Королевство.

Главный франчайз Ubisoft — Assassin’s Creed: Origins в Египте. К слову, показывать его вышел разработчик-египтянин, что сразу же породило шутки о его решающем достоинстве при найме в компанию.

Вчера показывали ассасина у Microsoft. Обстоятельно показали, а тут нарезка кат-сцен на движке. Дело в том, что после основного шоу планировалась большая геймплейная демонстрация, которую и пригласили посетить. Что говорила пресса: «орел-дрон», «лакомый сеттинг», «доля мистики», «гондолы», «опять Ассасины».

Перед The Crew 2 стояла задача расширить и так масштабную концепцию гоночной MMO в открытой Америке. Решением было проложить новые пути, совсем не шоссейные. Раньше можно было кататься только на автомобилях и мотоциклах — теперь добавляют катера и самолеты.

Речь идет о смешанном типе гонок. Переворачивающийся мир из фильма Начало, показанный в трейлере, — не просто художественный прием. Ландшафт можно исследовать под разными углами, на ходу пересаживаясь на сухопутный, летный и водный транспорт.

Переход происходит почти без задержек. Очень сильно помогает сохранению динамики и веселья. Самая компанейская гонка в самом открытом мире станет на порядок разнообразнее.

Единственное, что интересует публику насчет South Park: The Fractured but Whole — когда уже появится готовящийся к 2016 году релиз? Последнее, что интересует — трейлеры. Никто не хочет схватить спойлеры и заранее увидеть шутки. Сценарий от оригинальных авторов — сияющая ценность двух игровых адаптаций.

Новое обещание — ноябрь, но еще раньше выйдет свежеанонсированное приложение для смартфонов Phone Destroyer. Игры качественные, про супергероев должна получиться бомба. Но никакого интереса для людей, которым чужд или неприятен данный вид юмора, игровой Южный Парк не представляет.

Трейлер с Элайджа Вудом, где он обращается к зрителю, сидят какие-то люди в шлемах с проводами. Никто не понял, что это. Может, такой эффект и задумывался. Меньше информации — больше интриги.

Ничего конкретного, ни единого кадра с компьютерной графикой. Что-то делает Элайджа Вуд с названием Transference. В компании апатичных людей. Или не делает, а снимается.

Разработчики из SpectreVision говорят о неком кинематографическом экспириенсе в виртуальной реальности. Блуждания по оцифрованным воспоминаниям.

Пиратская тематика сейчас более-менее популярная. Лучшая ее реализация за последние годы была в экшене от Ubisoft Assassin’s Creed 4: Black Flag. Студия подхватила тренд, выкинула все лишнее, оставила пиратскую романтику, крики «На абордаж!», поиски сокровищ и воплотила этот набор в Skull and Bones.

Прежде всего, увиденное впечатляет серьезным подходом и реалистичной современной графикой. Совсем не Sea of Thieves от Microsoft. В таких пиратов хочется поиграть.

Как и вышеупомянутый проект, Skull and Bones заточен под мультиплеер без сюжетной кампании. Все мы знаем, что бывает в таких случаях — вторая часть с сюжеткой. Можно будет заключать союзы, грабить других игроков, создавать свои банды, кастомизировать корабль и команду. Кроме хорошего CG-трейлера, показали большой фрагмент геймплея.

Выступления Ubisoft на E3 уже тесно ассоциируются с грубой ведущей и отвязными танцами на сцене. Вот они, в честь танцевального симулятора будущего года. Just Dance 2018 появится на семи (!) консолях, включая прошлое поколение. Крайне необычная ситуация, когда, грубо говоря, для твоего старого эмулятора выходит новинка.

С диском или цифровой копией идет около сорока композиций. На платном сервисе Just Dance Unlimited их еще несколько сотен. Версии современных консолей включают 3 месяца подписки на этот сервис и специальный режим с хореографией для детей. Библиотека состоит из свежих традиционных и корейских поп-хитов.

На консолях, включая Switch, выйдет своеобразный ответ Skylanders и Amiibo. Космический экшен Starlink: Battle for Atlas предлагает конструировать и модифицировать свой корабль без внутриигрового меню.

Описание наводит на ассоциации с No Man’s Sky. Открытая звездная система Атла, которую надо освободить от Забытого легиона роботов. Множество планет со своей экосистемой и опознавательными знаками, поверхность которых можно каким-то образом исследовать. Но это не важно, внимание приковано к технологии Smart Building.

Чтобы управлять корабликом, нужно подсоединить его реальную модельку к геймпаду. Наверняка такие модельки и детальки будут продаваться отдельно за немалые деньги. Апгрейд и смена орудий судна осуществляется заменой деталей прямо на модельке. Интересная система для ценителей. Игра-то хорошая будет?

Не забывают об удачном симуляторе зимних видов спорта. Трейлер дополнения Steep Road to the Olympics под композицию Imagine Dragons. Эту композицию, к слову, заказывали для видео League of Legends, с которым она плотно ассоциируется. Зачем она для Steep, просто хорошую музыку послушать?

Выйдет DLC за 2 месяца до зимних Олимпийских игр в Южной Корее. Будет сосредоточено на новых дисциплинах с неадаптированными для русского уха названиями хафпайп, слоупстайл и др.

Еще один конвейер Ubisoft с вышками и открытым миром удачно поменял сеттинг — Far Cry 5. В провинциальном городке Фоллс Энд на севере США, штат Монтана, религиозная группировка «Врата Эдема» закрыла границы, отрубила связь и терроризирует жителей.

Главный герой со своей компанией из девушки-снайпера Грейс, пилота Рая и пса Бумера должны подарить покой заблудшей душе лидера сектантов Джозефа Сида.

Far Cry пока не нуждается в глобальных изменениях. Конкурентов нет, злодеи харизматичные, играется увлекательно. Впервые сюжетную кампанию можно будет пройти в кооперативе и настроить себе внешность. Приложили видео геймплея, как принято у Ubisoft.

Главный сюрприз, из-за которого эту конференцию все обласкали. Какую бы трансляцию E3 я не смотрел, от этого анонса ведущие были в шоке. Beyond Good & Evil 2 вернулся! С 2003 года ждали сиквела.

Можно понять, к чему такой тотальный восторг — игра ностальгичная и затронула глубокие чувства в свое время. Но, по мне, премьера не заслуживает аплодисментов стоя. Негатив только усилился после комментариев Мишеля Анселя.

Для начала анонс второй части уже был достаточно давно. Все знали, что она разрабатывается, а такой период молчания ничего хорошего не говорит. Сам трейлер, хоть демонстрирует действительно качественный CGI, извините, противный по наполнению. Мерзкая свинья и обезьяна с поломанными зубами грязно ругаются матом через слово. Потом — воздушная погоня под гангста-рэп. Город безумно атмосферный, но ощущение от трейлера ужасное.

После стольких лет зрители получили очередное CG-видео без намеков на игровой процесс. Радость? Что рассказал режиссер проекта. Двойка в названии просто для красоты — новая часть является приквелом похождений Джейд.

Штаб-квартирой пиратов будет космический корабль. Капитан подозрительно похожа на героиню оригинала, в команде будет мартышка и чернокожая авантюристка из трейлера.

Странное чувство во время трейлера не обмануло. Игру создает «мультикультурная команда», которая делает акцент на этническом разнообразии своего детища. Сколько же тревожных сигналов, но у руля Ансель, так что аудитория ждет и верит.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz