E3 2018: Конференции Bethesda и Ubisoft

Конференции Bethesda и Ubisoft вызывают смешанные чувства. Особенно первая, которая умудрилась обмануть ожидания, оправдав их.

 

Bethesda Softworks

От Bethesda как бы ожидались крышесносные анонсы. Хотя имя компании и «крышесносные анонсы» слабо сочетаются. Вопреки всему, Тодд Говард с командой тружеников сделал все объявления, которые только можно было представить в мечтах. Все и даже больше! Но надо же было умудриться сделать это так, чтобы оставить зрителей недовольными!

Начнем с Rage 2, о котором неожиданно для себя фанаты, коих имеется два с половиной человека, прознали за 2 недели до E3. Дело в том, что первый Rage, помимо технической составляющей, выглядел заурядным шутером в сеттинге постъядерной разрухи. Провал технологии мегатекстуры и серый дизайн локаций потопили Rage в водах забытья.

Первое, что встречает нас в Rage 2 — буйство красок. Будто по экрану прошлись баллончиком для граффити. Второе — безумные перестрелки. Что-то между Bulletstorm и DOOM. Приглашенная для записи саундтрека рок-группа исполняла на сцене музыкальное сопровождение трейлеров.

Герой игры, последний рейнджер пустоши, борется против нового правительства и добывает некие капсулы со светящейся жидкостью. Спорный вопрос, насколько это здесь уместно, но капсулы дают ему суперспособности для наведения хаоса вокруг.

Для подтверждения крутости Doom Eternal не нужен геймплей. Живые кадры мы увидим в августе, а из CG-тизера стало понятно место действия — Земля. В свое время Doom 2 так же переезжала на родную планету после бойни на Марсе. Самый горячий анонс, один черт, что предсказуемый.

Сейчас Quake Champions находится в платном раннем доступе. Ветеранам не угодишь, а новички не спешат принимать другие правила. Уж очень быстрый, непривычный, да и серый данный мультиплеерный шутер. Тем не менее он уникальный, и Bethesda очень просит хотя бы попробовать.

Для следующего Wolfenstein слишком рано. Время для кооперативного дополнения про дочек Бласковица. Действие Wolfenstein: Youngblood сдвинется в 80-е года, в Париж. Bethesda многие свои тайтлы увела в сторону мультиплеера. Youngblood затачивается под кооперативное прохождение.

Планируется несколько новых режимов для Prey. Например, «Выживание», добавляющее травмы и физиологические потребности. Или решение загадок в VR. Интересным добавлением станет Prey: Mooncrash. Такой рогалик на Луне. Персонаж умирает — весь уровень пересобирается заново.

Вот и популярнейшая RPG упала в онлайновый ров вместе со спин-оффом Fallout 76. Вроде бы там будет сюжет и одному можно бегать, но об этом как-то молчат. Предстоит воевать с реальными людьми, отстраивать базы, выполнять задания, искать коды доступа для пуска ядерных ракет в подарок соседям.

Игроки и журналисты подняли шум по поводу отсутствия ролевых элементов, упора на экшен, перехода в онлайн. Компания терпит массу негативных отзывов по поводу своего подхода на этой конференции и, в частности, Fallout 76.

Переходим к тому, почему данная конференция так нелюбима и восхитительна одновременно. Крупная RPG-долгострой в космическом сеттинге Starfield наконец анонсирована. Работа по переносу привычных механик из фэнтези и пустошей в космос ведется долгое время. Говорят, существует рабочий билд.

Интересующихся оставили лишь глазеть на название. Предпосылки к самому сочному анонсу E3, конкуренту Star Citizen и Cyberpunk 2077, сведены к нулю самими же создателями. Словосочетание «пустой анонс» лучше всего отражает ситуацию.

«The Elder Scrolls» прозвучало в пяти разных вариантах. Вот это называется дои… в смысле развивать франчайз. Коллекционная карточная игра The Elder Scrolls: Legends готовится к релизу на консолях, расширению контента, смене интерфейса, покорению непокоренной аудитории.

The Elder Scrolls Online преследует успех, выраженный в одиннадцати миллионах пользователей. У них есть сюжетное дополнение Summerset, и оно не последнее в планах. Честно говоря, на старте TES Online представляла из себя жалкое зрелище. Раз 11 миллионов человек заинтересовалось, то что-то изменилось.

Bethesda решила доказать, что у них тоже есть чувство самоиронии. Ту самую шутку про двадцатое переиздание Скайрима на холодильник они воплотили в шуточном ролике Skyrim Very Special Edition.

The Elder Scrolls Blades для смартфонов — уже не шутка. Хотя могла ей показаться, учитывая, что на четвертом-то упоминании серии так ждали шестую часть. Но нет. Между тем Blades от первого лица, с развитием города, исследованием подземелий, ареной, лутом и т.д. Для мобильной игры смотрится очень хорошо.

Когда уже зал расслабился, под закрытие конференции показали тизер The Elder Scrolls 6. На фоне некого пейзажа появился логотип несуществующей игры. Это не анонс, а признание, что следующая часть серии в планах. Как-то несерьезно.

Честно признаться, меня никогда так не разочаровывало первое появление горячо ожидаемого продолжения. И Starfield, и TES6 анонсированы именно сейчас, только чтобы фанаты перестали писать Беседке, а собирается ли она их выпускать. Никакой информации до поздних этапов разработки не будет. Эту версию не я придумал, это прямые комментарии Тодда Говарда.

 

Ubisoft

Французская компания не пыталась никого удивить или обойти. Такого скрытого козыря, как в прошлом году, у них не имелось. Привычная уютная линейка «для своих». Много мультиплеера, немного старых приключений. Кто плывет в потоке игр Ubisoft, остался доволен отличными трейлерами.

Когда бьют в ностальгию, больнее всего. Так что Beyond Good and Evil 2 пока самая убойная пуля издателя. Первой вылетела на экраны именно она. Подробности востребованы больше, чем любой ролик Ассасина.

Ну хоть матов в трейлере не было, и то хорошо. А так — те же гадкие персонажи, свин, обезьяна, буйство расового и гендерного разнообразия. Геймплея нет, обещания множества миров и квестов в них — есть. Вот насчет планет сомнения отсутствуют — на артах и видео они шикарны.

Темная леди с катаной в руке оказалась главной героиней первой игры, Джейд. Для ее эффектного появления на гигантском корабле-хищнике был выстроен весь новый трейлер. Свин порадовался пафосному выходу знакомой из темноты, хотя намерения у нее, похоже, злодейские.

Элайджа Вуд или тролль, или неумелый промоутер. В прошлом году он не дал понять абсолютно ничего о своем проекте Transference. Даже его роль в разработке не уточнялась.

Ну, прошел год и… не понятно, что за жанр, что вкладывается в описание «погружение в воспоминания людей, чтобы распутать сложное дело, связанное с семейной драмой». Ясно только, что понадобится VR-шлем. Хотя нет, сообщили, что можно и без него…

Starlink: Battle for Atlas выглядит как самый любопытный предстоящий космосим. Сейчас такое принято называть «No Man’s Sky здорового человека». Акцент сделан на галактических сражениях за штурвалом самых причудливых кораблей. Кораблей, которые умещаются у вас в руках!

Достаточно купить одну из специальных моделек складного боевого судна, и оно окажется внутри Starlink. Еще и с возможностью модификации путем ручной смены орудий и деталей.

Новостью стала новая ступень в коллаборации с Nintendo. Концепция идеально подходит под детско-семейное направление Switch. Эксклюзивно для консоли добавят лисенка из Star Fox. Хоть новость и мелкая, на сцену пожаловал сам Сигэру Миямото со стандартной речью.

Ubisoft взяла за правило представлять каждую игру тематическим шоу. Будь то 30 танцоров в ярких костюмах или знаменитость первого эшелона как в случае выше. На этот раз на сцену въехал мужик на мотобайке и разбил стойку с муляжом компьютера. Это не Спарта, это — Trials Rising.

Trials не сильно изменились со времен Evolution. Фоны пытаются насытить движущимися деталями, разнообразить локации, теперь вот позволят взрывать и расплющивать мотоциклиста после неудачно пройденного сегмента трассы. Новинки Ubisoft, включая эту, теперь будут регулярно базироваться на Switch.

Место действия The Division 2 — Вашингтон. В умирающий город прорывается группа солдат, чтобы хоть как-то исправить положение. Вы в их числе. Одна из игр-сервисов, в которых можно собрать 8 друзей и сходить в рейд. Только без иконок, ротаций и ругающихся РЛов, а с шутерным геймплеем, лутом и платными DLC.

Безусловно, самая красивая игра на пиратскую тематику — Skull & Bones. К тому же ей прикрутили 4K. Тут не место сухопутным крысам — исключительно морские сражения с богатым набором возможностей и ролей в команде. Онлайновый Black Flag с максимально выкрученной зрелищностью.

Завершала конференцию Assassin’s Creed Odyssey. Не удивлюсь, если часть греческого и римского сеттинга планировалось захватить в прошлой, египетской части. Выглядит Odyssey в точности как Origins. Разработчики же отрицают сходство, пугая небывалыми ролевыми элементами.

Добавилась система диалогов, где есть запугивание, подкуп, обман; приветственно помахали рукой разветвленные квесты, моральные дилеммы. Для начала следует определиться с полом главного героя. Что интересно, каноничной является именно Кассандра.

Во время, когда владыки полисов выясняли отношения, необходимы были особые наемники для грязной работы. Например, закаленные спартанцы, у которых стоит вопрос кровной мести, благородства и восхождения из низов античного общества.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz