Игровые новости: Январь 2016

Колонка новостей января. Чтобы не распыляться на десятки мелких постов, только самые важные новости игрового мира будут собираться здесь, в постоянно обновляемой записи.



 

Игра про оленя от 16-летнего школьника

Пару месяцев назад на Reddit’е появилась демонстрация небольшого проекта 16-летнего школьника из Австралии. В очаровательном стиле он показывал путешествие оленя к родному лесу вместе с маленьким олененком. Популярность видео Way to the Woods возрастала как снежный ком. Журналисты, разработчики, да и весь игровой мир обратил внимание на необычный талант молодого создателя.

Издатель Team 17 предложил выпустить игру. Кроме нее, Энтони Тан начал работу над играми в виртуальной реальности и основал свою студию Studio Happy Bee.

Way to the Woods january 2016 news



 

Очередной рапорт Хадзиме Табаты о Final Fantasy XV
Final Fantasy XV Aranea Highwind january 2016 news

Капитан десантного отряда Aranea Highwind. Вернувшийся персонаж из демонстраций Final Fantasy Versus XIII.

Square Enix огласила дату оглашения даты релиза Final Fantasy XV. Это произойдет 30 марта на конференции Uncovered: Final Fantasy XV. Намечается огромное событие в Лос-Анджелесе, в зале Shrine Auditorium, перед шестью тысячами зрителей и аудиторией Twitch и YouTube. Сколько же они тратят на пиар! Ну, серьезно, вложите эти деньги в игру, раз с ее разработкой такие проблемы в течение целых 10 лет.

Хадзиме Табата пообещал еще одну демку ближе к релизу игры, которая будет посвящена детству Ноктиса. Сейчас, чтобы поспеть к концу года, над Final Fantasy XV работают 9 компаний. Вот что значит большая игра. Прогресс, которого они достигли, руководитель разработки продемонстрировал на видео с проникновением команды Ноктиса на вражескую базу и показом технических наработок.

Final Fantasy XV 2 january 2016 news



 

Epic Games показали Paragon

Epic Games продемонстрировала геймплей своей игры в жанре МОВА Paragon, объявленной для РС и PlayStation 4. Я провел пару игр на закрытом бета-тесте и могу сказать, что играется несколько хуже, чем на видео. Игровой процесс все еще очень сырой. Даже про перспективы пока рано судить.



 

Хороший Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider оказалась хорошей игрой. Очень красивой, с возрожденным исследовательским геймплеем. Для нас будет еще и занятно видеть сеттинг советских развалин. Клюква, плакаты и неправильные надписи прилагаются. К сожалению, все портит сценарий. Он откидывает игру от статуса «блокбастера-события» куда-то в пучины безумия.

Разработчики хвастаются технологиями, которые подарили на PC красивейшую картинку, в своем новом видео.

Rise of the Tomb Raider january 2016 news



 

Что-то по «Новому Проекту» Хиронобу Сакагучи

Хиронобу Сакагучи показал свою игру для консолей в ходе лекции в университете University of Hawai’i — West O’ahu. Да, это университет на Гавайях — он умеет выбирать места для лекций.

Сакагучи хочет сделать трехмерную игру, но с художественным стилем карандашной зарисовки. Возможно, именно этот ход вернет в жанр то зрительское восприятие, которое создавалось примитивной графикой в 90-х, и которое современные игры потеряли. Первая же подробность, как разработчик сам сказал, «Нового Проекта», внушает оптимизм.

Дизайном занимается Кимихико Фуджисака, рисовавший персонажей для The Last Story, Drakengard и отмененного когда-то Cry On, который в единственном трейлере как раз походил на «нарисованную игру».

Пока есть пара иллюстраций и видео с презентации. Можно прыгать от радости.

Hironobu Sakaguchi Hawaii Presentation january 2016 news



 

С разработкой XCOM 2 будут помогать самые беспощадные моддеры оригинала

Студия Firaxis пригласила помочь в разработке XCOM 2 создателей модификаций к оригинальному XCOM. Заниматься бывшие энтузиасты из игрового сообщества будут именно дополнениями к новой игре.

Мод The Long War значительно повышал сложность и так непростой, вдумчивой тактической RPG 2012 года. Наверное, именно к этому стремятся разработчики — дать хардкорной аудитории, жаждущей испытаний, второе дно в XCOM 2.



 

Черепашки от Platinum Games

Очень странный анонс получился у Platinum Games. Сначала за пару дней до него утекла информация о том, что готовится игра по «Черепашкам-ниндзя». А теперь за пару часов до официального представления появился трейлер и подробности проекта. Ну, видимо, ничего страшного.

Название — TMNT: Mutants in Manhattan. Да, это всего лишь черепашки-ниндзя, по которым выходило полторы хорошие игры в 90-х, но такая студия может выжать из темы нечто хорошее.

Из главного: будет мультиплеер и кооператив с голосовым чатом; история от авторов комикса; комиксовый стиль графики; боевая система от Кендзи Сайто, автора Metal Gear Revengeance.



 

Что-то долго обновлений не было к Age of Mythology

Игра Age of Mythology получит свое второе обновление. Tale of the Dragon добавит новых юнитов, богов, карты и целую сюжетную кампанию в декорациях китайской мифологии. Выход в Steam ожидается уже 28 января.

Обычная такая новость, исключая факт, что обновлений к игре 2002 года не было уже 12 лет! Как раз вовремя, а то оригинальная игра стала приедаться…

Да, Age of Mythology была перевыпущена в Steam два года назад. Видимо, с этим и связан выход Tale of the Dragon.



 

Теперь Sony Interactive Entertainment

Sony Computer Entertainment (SCE) и Sony Network Entertainment International (SNEI) теперь сливаются в единое целое. Подразделение, которое будет заниматься всем, касающимся PlayStation, будет называться Sony Interactive Entertainment (SIE).

Больше мы не услышим аббревиатур SCEE и SCEA. Президентом остается Эндрю Хаус. Центральный офис располагается в Сан-Матео штата Калифорния. Руководство уверено, что это приведет к более собранной работе и усилению бренда PlayStation.



 

Mighty No. 9 продолжает свое шествие в бесконечность

Платформер Mighty No. 9, собравший на свой выход через Kickstarter еще в сентябре 2013-го, до сих пор не вышел. Дату выхода постоянно переносят. На этот раз было железно сказано, что февраль 2016-го — месяц Х. Но дату снова перенесли. На весну.

Mighty No. 9 — преемник классических платформеров, разрабатывающийся в сотрудничестве с создателями Shantae и Mega Man. Он собрал $3,845,170 от взволнованных фанатов, что явилось шестым самым крупным результатом на Kickstarter. Сейчас разработка идет уже для 10 платформ, собраны дополнительные средства для DLC. Осталось только сообщить реальную дату выхода.



 

Технологический тур Хидео Кодзимы

Каждый месяц наполнен новостями о Кодзиме. Хотя никто не знает, делает ли он сейчас игры! После своего ухода из Konami автор Metal Gear развлекается и путешествует. Он отправился в так называемый «технологический тур», где посетит места разработки современных хитов, познакомится с новыми людьми из индустрии и посмотрит на новые технологии создания игр.

Вместе с Марком Церни, архитектором PlayStation 4, Хидео Кодзима уже побывал у Sucker Punch, Naughty Dog и режиссера Звездных Войн Джеффри Джейкоба Абрамса. И не стесняется выкладывать в Твиттере фотографии с тамошних вечеринок. Там даже проходило голосование, нужна ли бородка или нет. Большинство считает, что да.

kojima teh tour january 2016 news



 

Слухи еще никогда не были такими громкими

Шведский магазин Webhallen, уже известный ранее по правдивым утечкам, выставил прием заказов на Half-Life 3. Интересно, что HL3 также значился в утекшем списке игр для выхода от самого Steam, но тогда, конечно, на это не обратили внимания.

Да и тему на Реддите удалили с якобы деталями сюжета фантомной игры. Подозрительно. Как всегда.



 

Подробные ли подробности о Final Fantasy XV?

Создатели Final Fantasy XV в очередной раз поделились новой информацией о будущем хите, обреченном на успех. Немного о городе Альтиссии, немного о работе над боевой системой.

Здесь позволю себе выразить свое мнение по этому поводу
Square Enix построила очень странную рекламную кампанию вокруг Final Fantasy XV, которая, судя по всему, сработает.

Они не позволяют журналистам забыть о ней, постоянно подкидывая ни то новости, ни то анонсы анонсов новостей. То есть информационный поток настолько водянист и сух одновременно, что я, например, стараюсь просто пропускать посты о Final Fantasy XV.

Ну, серьезно, давайте посмотрим, что нам сказали в этот раз. Даже приведу цитаты. О городе Альтиссии просто мало всего известно, хотя именно о нем предпочли говорить. Будут ли там сайд-квесты? Что с НПС? Что именно можно будет делать в городе? Ничего этого как следует не рассказали. И дело в незначительности информационных поводов, хотя, наверное, это с непривычки. Никто, кроме Square, не растягивает разработку на 10 лет, несколько демок и тысячи новостей.

Идем далее — они просто пошли на поводу у сообщества и сделали 2 боевых режима. Это провал. Это НИКОГДА не приводило разработчиков к успеху.

Ну и единственная нормальная деталь — возможно, будут воздушные бои. Это, напомню, та система телепортации, которую они не могут доработать уже лет 10, и которую не могли реализовать в демоверсии во время сражений из-за особенностей движка.

«На данный момент я могу с каждым поделиться небольшими подробностями об Альтиссии. Этот город имеет многочисленные и разнообразные локации — несколько кафе, портовые рынки, парки и так далее. Иными словами, территория настолько масштабна, что в ней иногда теряются даже сами создатели!

У игроков будет выбор в исследовании города — пройтись пешком по всем запутанным улицам или же отправиться в путешествие на гондоле и увидеть все достопримечательности. Помимо этого можно будет побывать даже в различных ресторанах! При исследовании местности вы обязательно столкнетесь с несколькими уникальными персонажами.

Таким образом, мы создали множество разных особенностей, которыми вы сможете насладиться в Альтиссии. Надеюсь, что все с нетерпением ждут возможности посетить данный город!».

Исикава Томонори о городе Альтиссии.

«В FFXV мы реализовали систему, эквивалентную настройкам уровня сложности. Вам предоставят возможность переключения между различными режимами боя. Благодаря этой опции мы хотели порадовать и тех игроков, которые любят экшеновый геймплей, и тех, кто хочет сражаться в более расслабленном темпе. Эта система переключения является ключевой частью игрового процесса. Мы решили ввести её на основе полученных отзывов по демоверсии Episode Duscae. Ближе к релизу игры мы предоставим больше подробной информации, так что следите за обновлениями!».

Дизайнер Такизава Масаси о боевой системе.

«Способность телепортации позволяет мгновенно перемещаться на высокие места, что является основополагающей частью боевой системы FFXV. В масштабных сражениях вы сможете использовать несколько точек для телепортации. Мы также создали захватывающие воздушные бои с летающими врагами и гигантскими боссами. Но больше об этом расскажем позже!».

Геймдизайнер Тэрада Такефуми о телепортации.

Final Fantasy XV january 2016 news



 

Еще более модная Лайтнинг

Как сообщают удивленные западные СМИ, Лайтнинг рекламирует «весну-лето» в самом престижном торговом центре Парижа Galeries Lafayette.



 

Что там по трейлерам?

Из приятных новых трейлеров: Bravely Second: End LayerDanganronpa: Trigger Happy HavocValkyria: Azure RevolutionFar Cry: PrimalMortal Kombat XL.

По поводу Danganronpa. Издатель Spike Chunsoft хочет выпустить обе части на PC, да еще и намекает, что это не последнее в планах на перенос в компьютерную обитель.

А Media Vision, авторы Valkyria: Azure Revolution, просто молодцы, что не стали использовать фирменный визуальный стиль скетчевого карандашного наброска, которым была знаменита Valkyria Chronicles. Они изобрели новый, тоже уникальный внешний вид. Своеобразная сеточка, меняющая всю картинку.

Mortal Kombat XL отказались издавать на PC. Как и второй пак с дополнениями. В Steam и на форуме разработчиков игроки устроили настоящий бунт. Их можно понять, ведь компьютерное издание вышло недоработанным, а теперь еще пользователей пытаются оставить без контента.



 

Shinra пала

Ловко озаглавленное подразделение Square Enix Shinra Technologies занималось облачными технологиями. Когда-то оно было анонсировано с помпой, его возглавил бывший президент корпорации Йоити Вада, а штаб-квартира находилась в Нью-Йорке.

По официальному заявлению Shinra не смогла найти сторонних инвесторов, приносила убытки, а потому будет закрыта. Square Enix вообще осталась в большом минусе в прошлом году из-за таких вот поспешных вложений. Главный вопрос — где теперь будет работать Йоити Вада?



 

Модная Лайтнинг

Вышел рекламный ролик одежды и аксессуаров Louis Vuitton с участием героини Lightning из Final Fantasy XIII. О нем говорили очень много в последнее время.

Тэцуя Номура гордится, что его виртуальный персонаж служит в реальном мире как объект для реальной рекламы. Представители Louis Vuitton искали именно образ женственности, решительности и стиля, устремленного в будущее. Виртуальный образ подошел идеально. Когда-то о таком только неловко задумывались любители киберпанка.



 

Цена на Oculus Rift

Шлем виртуальной реальности, технология будущего, которую так ждал весь мир, стоит, как оказалось, огромных денег для простых пользователей. Цена стала известна после начала предзаказа на девайс. Это цифра в $599 (также £499 или €699). Это не считая апгрейда своего компьютера.

В комплекте идут сенсор, гарнитура, геймпад Xbox One и две игры — Lucky Tale и EVE: Valkyrie. Теперь конкурентам PlayStation VR и HTC Vive будет легче скорректировать цены на свои продукты.

Oculus Rift price january 2016 news



 

Главные релизы января:

Assassin’s Creed Chronicles: India
12 января — Arcade — PC, PS4, Xbox One

Pro Basketball Manager 2016
13 января — Sport — PC

Odin Sphere: Leifdrasir
14 января (только Япония) — JRPG — PS3, PS4, Vita

Dragon’s Dogma: Dark Arisen
15 января — Action / RPG — PC

Resident Evil Zero HD Remaster
19 января — Action / Adventure — PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

Homeworld: Deserts of Kharak
20 января — Strategy — PC

Mario Tennis: Ultra Smash
20 января — Sport — Wii U

Yakuza: Kiwami
21 января (только Япония) — Action — PS3, PS4

Mario & Luigi: Paper Jam
22 января (выход в США) — Arcade — 3DS

Crashlands
22 января — Adventure — PC, iOS, Android

Final Fantasy Explorers
26 января (выход в США) — JRPG — 3DS

LEGO Marvel’s Avengers
26 января — Action — PC, PS3, PS4, Vita, Xbox 360, Xbox One, 3DS, Wii U

Shadow of the Beast
27 января — Action — PS4

Dragon Quest Builders
28 января (только Япония) — JRPG — PS3, PS4, Vita

Sebastien Loeb Rally Evo
29 января — Racing — PC, PS4, Xbox One

Bombshell
29 января — Action / RPG — PC, PS4, Xbox One

Darkest Dungeon
январь — RPG — PC, PS4, Vita

Blacksea Odyssey
январь — Shoot ’em up — PC, PS4, Xbox One

Rise of the Tomb Raider
январь — Action — PC

The King of Fighters XIV
январь (только Япония) — Fighting — PS4



 

Oculus Rift готов к выходу

На сайте Oculus Rift ведется отсчет до 6 января, когда начнут принимать предзаказы на VR-шлем. Мы долго этого ждали. Тогда же станет известна цена. Предполагается, что она будет в пределах $350. В комплекте идет игра Lucky’s Tale, а EVE: Valkyrie прилагается бесплатно только по предзаказу.

Контроллер, разделенный на две части для каждой руки, задерживается до конца года. Но ведь есть контроллер от Xbox One! И если вы хотите приобрести чудо современных технологий, позаботьтесь для начала о термоядерном компьютере, который требуется для нормальной его работы.



 

Начало 2016 года

Год начался с нескольких корректировок дат выхода и анонсов буквально в первые свои дни.

Переиздание Final Fantasy IX выйдет на PC. Новость подкреплена трейлером. В декабре на PC вышли Final Fantasy VI и последняя часть трилогии Final Fantasy XIII о Лайтнинг.

ReCore выйдет не весной, на что надеяться было наивно, а несколько позже. И это будет не консольный эксклюзив.

А вот Scalebound от легендарного геймдизайнера Хидеки Камии вовсе переносится на 2017-й. Тоже ожидаемо, но что за мода привирать даты релиза?

Моду намекать простить уже легче. Koei Tecmo обещают «нечто по Dynasty Warriors» в 2016-ом, 2K United Kingdom тизернули что-то во вселенной BioShock в своем новогоднем поздравлении.

Ходят очень правдоподобные слухи, что SEGA направила свой взор в сторону PC. Очень приятный набор консольных эксклюзивов может перебраться на компьютеры: VanquishResonance of FateVirtua Fighter 5Valkyria: Azure Revolution, еще не вышедшая Yakuza 0. Ждем анонса.

Руководитель разработки Final Fantasy VII Remake сказал, что этот год будет для игры «годом подготовки». Это значит, что трейлер, который нам показывали, был лишь собран для демонстрации несуществующего пока игрового процесса, а ждать придется несколько лет.

Хиронобу Сакагучи, кроме 35-й главы Terra Battle, намерен продюсировать в этом 2016 году еще одну игру. Наши надежды принадлежат этому замечательному разработчику. Как и Хидео Кодзиме, который волен теперь действительно творить, и может анонсировать все что угодно.

Sony продолжает бомбардировать мировое сообщество мощнейшей рекламной кампанией своей линейки эксклюзивов для PlayStation 4. Просто чтобы никто не забыл, под чьим флагом пройдет 2016 год, появился ролик со всеми запланированными проектами.

 

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz