Gamescom 2017 — Part 2

Остались Blizzard и Nintendo, которые выступили в своей оригинальной манере. Sony, Bethesda и Ubisoft обошлись без конференций. Об этом в следующей части. Зато много где засветилась Nvidia. Производителя железа можно поблагодарить за продвижение отличнейших игровых решений. PC-рынок сильно обогатился благодаря им.

Если большие анонсы от Blizzard и готовятся, то компания расскажет о них на собственной BlizzCon. Но на Gamescom они отметились сильной презентацией «Reveal Ceremony». Сильной, потому что это было большое выступление на сцене с качественными, дорогими роликами.

Для особого режима Fireside Gathering карточной игры Hearthstone, это когда группа людей собирается в кафе, парке, геймерской тусовке, добавили большой рейд на Короля-лича. По ходу ивента десятки игроков по очереди дерутся с боссом, у которого миллион ХП. На Геймскоме Король-лич убил десятки тысяч человек до того, как был повержен.

На суд зрителям отдали шикарный музыкальный анимационный ролик про девочку Аву «Наш дом». Ава будет появляться в будущем контенте по Hearthstone.

В патче 7.3 для World of Warcraft «Shadows of Argus» герои отправятся на планету Аргус, обитель демонов Пылающего Легиона, с новыми локациями и рейдами. На официальный YouTube канал выложили открывающий ролик патча.

Heroes of the Storm приняла в свои ряды воителей лича Кел’Тузада. К коллекции образов добавят Повелителя ужаса Джайну, Рыцаря смерти Соню и Некроарахнид-королеву Загару.

Для игрового режима «Сопровождение» в Overwatch появится новая карта, «Джанкертаун». И небольшая переработка персонажа D.Va. Самым ярким событием у Blizzard стал очередной короткометражный мультфильм, получивший название «Проснись и пой», о девочке-ученой Мэй.

 

Nintendo поступила очень оригинально. Они выпускали по нескольку раз в день онлайновые эпизоды, посвященные отдельным тайтлам. В «Красном кубе» побывали ключевые фигуры внутренних студий издателя с большими отрывками геймплея готовящихся проектов.

Много мелких обновлений готовится для соревновательного шутера Splatoon 2. Первое — карта «Манта Мария» на пиратском корабле. Доступна в боях за район и в боях элиты. Для победы нужно захватить три мачты.

Второе — оружие пузырятор. Выстреливает очередью из трех больших пузырей. Это бомбы, которые можно взорвать, залив все своей краской. Враги могут лопнуть пузырь безболезненно для себя, но тогда он может послужить щитом для стрелка.

Третье — арена «Воблов отшиб» для режима Salmon Run. Ржавая рыболовная платформа, залитая закатным светом. Из-за домика в центре не видно, что происходит в другой части карты. Поэтому командная работа очень важна.

Француженка в одежде клоуна Лола Поп присоединится к ростеру бойцов файтинга ARMS. Она специализируется на блокировании. Может надувать свой костюм, отражая любой удар своим животом-шаром.

Она появится с обновлением ver.3 вместе с тематической ареной. Между прочим, на выставке не только провели трансляцию с подробной демонстрацией «сахарной» героини, но и организовали турнир по ARMS.

В ожидании четвертого Прайма игроки получат ремейк культовой аркады Metroid 2: Return of Samus. В 1991 году на черно-белом маленьком экране портативки Game Boy второй Метроид получился урезанной вариацией первого. Хотя имел большое значение для сюжета и привнес многие каноничные фишки.

Версия для 3DS под названием Metroid: Samus Returns должна значительно доработать игру. Дорисовать графику, добавить механики поздних частей, изменить секретные места на планете SR388. Видимо, создание ремейка послужило причиной запрета распространения фанатского переосмысления Another Metroid 2 Remake.

Новые подробности о SNES Mini. Будет возможность сохраняться в 21-ой предустановленной игре. Для каждого рома по 4 слота сохранения. В консольку перекочует интересная функция из некоторых эмуляторов для обратной перемотки игрового процесса.

Можно будет выбрать всякие рамки для режима с оригинальным соотношением сторон, включить имитацию ЭЛТ-телевизоров. Самый большой плюс SNES Mini — наличие никогда не выходившей Star Fox 2. И тот факт, что ее взломают, превратив в ультимативный железный эмулятор.

Из мелких новостей. В поддержку SNES Mini выйдет специальная версия New Nintendo 3DS XL в стиле ретро-консоли. В Rocket League для Nintendo Switch добавят эксклюзивные машины Марио и Луиджи, а также в стиле космического корабля Самус из Metroid.

Будущий хит Super Mario Odyssey стал самой громкой игрой на Gamescom 2017. На стендах можно было опробовать демо с E3 в пустынном мире. Продюсер Ёсиаки Коидзуми лично показал игровой процесс в Кулинарном королевстве во время выступления в Красном кубе.

Если одни зоны, вроде Нью-Донка, похожи на реальный мир, то другие более сюрреалистичны. Овощные декорации выглядят пластиковыми, мультяшными, но все равно вкусными. Оружие и одежда у Марио тематические в каждом мире. Здесь впору костюм шеф-повара и метание сковородками.

Помните пузыри лавы из уровней замка на Денди? Коидзуми-сан показал, как их можно зашляпить. То есть взять управление над врагом при помощи главной особенности Super Mario Odyssey, глазастой кепки Марио. В форме пузыря получится безболезненно кататься по лаве или вишневому сиропу.

Интересным нововведением являются чекпоинты, за которые нужно платить по 10 золотых монет. Если монет нет, то после смерти придется стартовать с начала уровня. Марио отправится в первое путешествие по открытому миру 27 октября, чтобы сорвать свадьбу Боузера и принцессы Пич.

 

Пару месяцев назад JRPG Хадзиме Табаты использовали для демонстрации графических возможностей движка Luminous Engine на PC. Никаких анонсов не прозвучало. На Gamescom 2017 впервые PC-версию Final Fantasy XV показала компания Nvidia. С геймплеем в 4К. Это будет самая технологически совершенная версия c улучшенными текстурами и поддержкой наворотов Nvidia GameWorks.

В погоне за действительно передовой графикой разработчики забывают, что не у всех есть термоядерный компьютер. По предварительным данным, для комфортной игры потребуется видеокарта уровня GeForce GTX 1080 Ti, процессор Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ и более 100 гигабайт места на диске. Видимо, для текстур в 8К.

Выход Final Fantasy XV Windows Edition с поддержкой модов намечен на 1-й квартал 2018 года. Намекнули на возможный порт на Nintendo Switch. Сама Nvidia, кроме Финалки, привезла играбельные версии PlayerUnknown’s Battlegrounds, Destiny 2 и Middle-Earth: Shadow of War со своими технологиями ShadowWorks и HDR.

Новости о раздутом флагмане Square Enix не закончены на PC-анонсе, о нет. Они продолжают строить медиа-вселенную Final Fantasy XV, пополняя ее новыми проектами. Не один порт был представлен на выставке, а сразу два: самый совершенный и самый несовершенный.

Вторым станет мобильная версия Final Fantasy XV Pocket Edition. Сюжетно это один в один обычная Final Fantasy XV, только с упрощенным графическим стилем. Настолько упрощенным, что персонажи напоминают бумажные фигурки.

Сериальная система в действии. Первый эпизод будет бесплатным, остальные девять поступят в продажу осенью на iOS, Android и Windows 10. И да, именно в эту версию будут играть обычные пользователи компьютеров, у которых нет ядерной машины под столом.

Файтинг с героями Final Fantasy после двух частей на портативных консолях предпринимает попытку выбиться в высшую лигу PlayStation 4. Для этого его сначала протестировали на аркадных автоматах в Японии, а потом отдали на отшлифовку студии Team Ninja, известной по Dead or Alive и Hyrule Warriors.

До выхода Dissidia Final Fantasy NT еще полгода. На стендах Геймскома была доступна играбельная демка. Портал IGN поделился видео-интервью. Разработчики с удовольствием рассказывали об уникальной боевой системе, а испытатели остались довольны красотой и масштабностью схваток.

Подзаголовок «New Tale», по словам режиссера Такео Кудзираоки, означает свежую историю в сюжетном режиме. Главы будут открываться после набора нужного количества очков в любом из режимов.

В сетевом режиме, которого раньше практически не было, главенствуют матчи 3 на 3. В команде 3 героя и призываемое существо на выбор, Шива, Бахамут, Один. Бета-тестеры жаловались на простои в очереди и просили добавить матчи 2 на 2.

Пять десятков главных и второстепенных персонажей из всех Final Fantasy будут доступны сразу. Подтверждена прокачка уровней с открытием способностей и сменных элементов внешнего вида.

Файтинг называют «двухкнопочным» из-за простоты управления, но в остальном он довольно «колючий». Четыре класса воинов, вторая шкала храбрости, по которой можно наносить урон так же, как и по ХП, нагроможденный интерфейс. Очень много аспектов, оставляющих место лишь для скилла, не баттонмешинга.

 

Level-5 активно показывает Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, создающуюся в сотрудничестве с аниматором студии Ghibli Ёсиюки Момосэ. IGN выложил несколько геймплейных роликов, включая битву с боссом Wyvern Warlord.

Такими темпами почти готовый проект получил звание лучшей ролевой игры на выставке. Глава Level-5 Акихиро Хино намекнул на возможный выход оригинальной игры на PC.

Самый приятный анонс любителям JRPG привезла, как полагается, Square Enix. Ролевой экшен Secret of Mana 1993 года с консоли Super Nintendo готовится к новому воплощению на PlayStation 4, PlayStation Vita и PC.

У ремейка будет полностью трехмерная графика, которую можно оценить по нескольким кадрам трейлера. Диалоги озвучат и добавят новые. Саундтрек запишут заново. Ретро-счастье привалит 15 февраля 2018 года.

В одной из трансляций «Красного куба» Nintendo показала новую область из Xenoblade Chronicles 2 под названием Урая. Про Пиру и Рекса, отправившихся на поиски Элизиума, и боевую систему на основе связи компаньонов уже рассказывали. Пришло время главного козыря Xenoblade — футуристического мира титанических масштабов.

Вторая игра Tokyo RPG Factory Lost Sphear копирует свою предшественницу I am Setsuna во всем. Графика, меланхоличная атмосфера, боевая система — все недалеко отошло от не очень удачного эксперимента. Единственной интригой остается концепция воспоминаний планеты, которые исчезают вместе с реальными объектами мира.

 

Ю Судзуки спустя 2 года разработки опубликовал реальные кадры Shenmue III с обновленными моделями героев. Тизер тут же подвергся критике со стороны сообщества. Лицевая анимация отсутствует, модели двигаются топорно, графика с PlayStation 2.

Позже режиссер сказал, что данное видео было подготовлено, чтобы отметить начало сотрудничества с издателем Deep Silver. Над анимацией еще не начинали работать, а движения лиц решено было пока не включать. Рекламная кампания начнется в 2018 году, вот там будет настоящая графика.

Может, это была лишь попытка успокоить шумную толпу, но Ю Судзуки говорит даже о планах на Shenmue IV. Он рад, что Deep Silver готова помочь средствами для развития проекта. Стало известно, что сюжет начнется через день после окончания второй части и продлится около 30-ти реальных часов.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz