Hironobu Sakaguchi: Занимайтесь репом, а не играми

Всем известна история о Хиронобу Сакагучи и его работе над десятью частями Final Fantasy. Безумно популярная серия надолго определила творчество талантливого создателя. Ему никогда не нравилась идея сиквелов, поэтому работа над каждой следующей игрой с одним и тем же названием давалась нелегко. Частично проблема была решена тем, что в каждой следующей финалке герои и даже мир были совершенно разными.

Закончилась история немного печально. Сделав то, что ему действительно хотелось попробовать, анимационный фильм Final Fantasy: The Spirits Within, легендарный разработчик покинул Square из-за неудовлетворительных продаж своего детища. Фильм, к слову, тоже сильно отличался от любой игры, созданной Сакагучи ранее. Заголовок «Final Fantasy» лишь отмечал занятость в проекте значимых людей и должен был хорошо продаться.

После всего этого Хиронобу Сакагучи основал свою студию Mistwalker, где творит до сих пор. Жаль лишь, что творения его мы получаем слишком редко и не в том виде, в котором они были задуманы. Камерная The Last Story, мобильная Ash: Archaic Sealed Heat, обделенная вниманием при разработке Blue Dragon. И это при том, что его игры всегда были масштабными, качественными, многобюджетными и захватывали его целиком при разработке. Его любимая собственная игра — самая первая Final Fantasy. Он недавно в интервью рассказывал, как с трепетом вспоминает каждодневную работу в коллективе из нескольких человек и их общие идеи, которые не должны были сработать, так как еще никогда и никем не были реализованы.

Каждую следующую игру от Хиронобу Сакагучи игровая индустрия ждет, как праздник, потому что ничего лучше, чем он, сделать в жанре JRPG не может никто.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz