Слишком классическая I am Setsuna

Молодая студия Tokyo RPG Factory получила задание от Square Enix сделать старорежимную RPG c видом сверху. И немного перестаралась, создав I am Setsuna.

Все началось с презентации на E3 2015. Компания заметила интерес аудитории к проектам с простым, проверенным геймплеем образца середины 90-х. В этой связи была основана студия Tokyo RPG Factory. На самой конференции, о которой у нас была статья, показали пару артов и пообещали классическую эмоциональную историю приблизительно через год.

Вот не обманули. Все получилось согласно артам и заверениям разработчиков. Красивые декорации снежной осени, моральные дилеммы неплохо сделанных персонажей. Начало даже хорошо срежиссировано.

Однако оценки игра получила не самые высокие. На Метакритике всего 72 балла, а от пользователей и то меньше. Всему виной слишком однообразная боевая система, скучный процесс исследования, клишированный сюжет.

Ну нельзя не испытать дискомфорт в самом начале от полного соответствия «страшной судьбы Сетсуны» сюжетной канве Юны из Final Fantasy X. И вроде не хочется сильно ругать молодую студию, ведь такие игры нужны. Но вместе с этим стоит прилагать к ним больше творческих усилий.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz