Прохождение Katana ZERO

На апрельском инди-поле выросло действительно самобытное произведение. Katana ZERO — лаконичное высказывание, произнесенное громче многих больших новинок.

Devolver Digital издала 18 апреля игру, которая не должна остаться незамеченной. Вряд ли она приобретет славу второй Hotline Miami, на которую похожа структурой геймплея, но заслуживает даже большего.

Каждый из десяти уровней состоит из небольших локаций. На прохождение дается бесконечное число попыток. Любой урон убивает сразу же. Каждая комната — уникальная ситуация-головоломка.

Обычно нужно перебить всех. Важно, где стоит враг, какое у него оружие, как можно зайти в комнату, чтобы оказаться в выигрышном положении. Разбросанные предметы, вроде зажигательных смесей, могут вычесть одного недруга из формулы, которую вы будете создавать десятками попыток длиной в несколько секунд.

Самурай сначала планирует действия, потом — выполняет, оставаясь невредимым. Ваши тренировки не что иное, как построение плана перед одним удачным исполнением. Кроме того, наркотик дает герою возможность замедлять время. То есть ускорять рефлексы. Удобно, чтобы понять, что происходит в кровавом безумии.

Вскоре вы на ходу будете строить планы, разобравшись в ситуации. Выбить дверь, бросить в одного противника топор, в другого отбить летящую пулю, увернуться от лазера и проследовать вниз по ступенькам. Комплексность постоянно увеличивается вместе с азартом.

Игровой процесс выверенный и работает превосходно. Но что, если я скажу, что он не является главным достоинством Katana ZERO? Им является стиль повествования. Перед нами неонуарный сюжетный боевик. Что-то похожее на Far Cry 3: Blood Dragon в грязном мегаполисе будущего, горящего неоновыми огнями.

В центре сюжета наемный убийца с катаной по прозвищу Змей. Он живет в отвратительном месте и ловит военные флешбэки от наркотика, который ему дает босс. Обычно на закате дня босс также вручает папку с информацией о жертве и приказ не оставлять свидетелей.

Игра отнюдь не состоит из череды заказов. Разнообразие игровых ситуаций продиктовано самим повествованием: гонка на мотоциклах, стелс-миссия, ситуации, вышедшие из-под контроля. Благодаря старанию авторов декорации и эпизоды не повторяются.

В диалогах можно выбирать варианты ответов и даже прерывать собеседника выкриками. Текст диалогов оформлен цветом, анимацией, звуком для передачи настроения реплик. Разговоры чуть ли не интереснее драк.

Мирные эпизоды, в которых можно насладиться диалоговой системой, присутствуют. Персонажи вроде девушки на ресепшене, увлекающейся аниме, — настоящая отдушина между кровавыми буднями. Фишка с прерыванием разговора сильно влияет на развитие ситуации и восприятие происходящего.

Между прочим, в игре полно мата. Читать неприятно. На фоне богатого на анимацию пиксель-арта и мелодий в наушниках Змея, это единственное, что может отпугнуть игрока с хорошим вкусом.

Завершение прохождения оставляет перед открытым финалом. За 4 часа мир и даже не очень приятные персонажи успевают зацепить. Ураганный экшен так захватывает, что хочется еще. Дайте продолжение одной из лучших инди игр последнего времени!

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz