Перерыв на май — будущее сайта, новые разделы, общая vk-группа

Пока готовится большой анонс, май прошел без статей вовсе. В июне уже вот-вот начнется E3, такое событие пропускать нельзя, пора вернуться в работу. Со следующими планами и уже готовыми новшествами для сайта.

Это будет своеобразный подкаст, только в письменной форме. Так что давайте пойдем по пунктам.

 

1. Тихий май

В мае не вышло ни одной статьи. Впервые за 2 года. Кстати да, сайту исполнилось 2 года в этом месяце. Это был небольшой перерыв, в течение которого я не отдыхал. Зато в июне будет целая масса статей. Гораздо больше, чем обычно бывает за месяц. Уже лежит на проверке 3, исключая данную, и будет традиционный цикл по E3.

Кроме того, на сайте про аниме я написал негативную рецензию на Форму голоса. Скоро начинается летний сезон — ждите на него обзор. Anime Journey больше походит на сайт обзоров новинок текущих сезонов. Вполне подходящее для него амплуа, надо будет эту тенденцию закрепить.

 

2. Скоро E3

Чудесное летнее событие, которое я жду, словно праздника, каждый год. Гораздо больше жду, чем чемпионатов мира по любимым играм. Electronic Entertainment Expo 2017.

Постараюсь сделать видео к E3. В прошлые 2 года делал подкасты к этому событию. Надеюсь, анонсы вдохновят на что-то особенное, как в 2015 году. Пусть это будет такое превью перед выставкой. Вот расписание и ожидания.

Даже не знаю, что покажут нового. Никаких громких названий в списке ожиданий нет, так что может в следующие три дня ждут сплошные разочарования. Издатели хорошо скрывают свои анонсы или же ничего не подготовили — отдыхают.

Большое количество больших игр, анонсированных на двух прошлых E3, до сих пор разрабатываются. Ко многим даже геймплея нет. Так что, прежде всего, жду подробного показа Detroit: Become Human, God of War, Shenmue III. Final Fantasy VII Remake в первую очередь. Да, почти все от Sony. Кодзиму не жду.

Расписание E3 2017 (время по Москве):

Electronic Arts — 10 июня в 22:00

Microsoft — 12 июня в 0:00

Bethesda — 12 июня в 7:00

PC Gaming Show — 12 июня в 20:00

Ubisoft — 12 июня в 23:00

Sony — 13 июня в 4:00

 

3. Закрытие новостных постов

Больше года назад появились «новости месяца». Это хорошая затея, но я вынужден от нее отказаться. Месяц пропущенных новостей — отличный повод.

Усилия на них не соответствуют результату. В новостном деле важна оперативность, удобство, регулярность. Я же упускал эти вещи и делал из новостей мини-статьи как привык. К тому же выборки были субъективными.

Гораздо лучше потратить время на обзоры и видео, тем более сейчас их должно прибавиться. Новости месяца висели скорее молотом над головой, чем доставляли удовольствие.

Но это не значит, что игровых новостей на сайте не будет — они перейдут в другой формат, более лаконичный.

 

4. Новые разделы

В ближайшее время список разделов несколько изменится и добавятся новые. Вот первый из них — неделю занимался каталогизацией всех видео на всех YouTube каналах. Их несколько, пока что.

Теперь на сайте есть раздел «Архив видео». Там все обзоры, летсплеи и летстраи (так я называю прохождения начала и знакомство с игрой), подкасты, видео-топы и записи стримов, которые я делал до этого и буду делать в будущем.

Video Archive playlist

 

5. Завершение дел перед реорганизацией

Я планирую уделять больше времени полноценным обзорам с монтажом и сценарием, нежели статьям. Тем более таким большим статьям на 3 тысячи слов, которые обычно получаются.

В связи с этим завершаю все свои прохождения, циклы и т.д., чтобы начать все без задних мыслей. Например, смонтировал висевший с прошлого года подкаст. Или вот почти дописал третью статью в цикле о VR.

Прохождение игры Tales of Zestiria, которое я делал, не закончилось на убийстве финального босса. В планах было сделать еще одну короткую серию о путешествии по Заклятому острову, после которого босс становится сильнее.

Это должна быть обычная серия Зестирии, говорил я. Просто снять прохождение подземелья и озвучить за кадром, нарезав интересные моменты, говорил я. В какой-то момент все пошло не по плану.

Получилось видео на 1 час 40 минут. Со сценарием, озвучкой, досъемкой, монтажом, правкой звука, рендерингом по 4 часа каждого 20-минутного отрывка по нескольку раз. Это хронометраж полнометражки! И вопрос — зачем, если я эти силы могу вложить в действительно качественные обзоры. Тренировка прошла успешно.

 

6. Группа VK для сайта и всех каналов

Я собираюсь больше работать с социальными сетями. Так как новостей отдельными постами теперь не будет, они переберутся в ленты ВК и Фейсбука. Это оптимальный вариант. Особенно, если добавить на боковую панель сайта виджет со свежими постами с соцсетей. Подумаю про Твиттер.

Группа VK Game Journey останется в качестве дополнительного хранилища видео. А вот группа «Role-Playing Journey | JRPG Video», бывшая ранее строго тематической для канала моих прохождений JRPG, теперь становится общей для всех моих проектов. Название — «Klaiden Story», и это не просто название, а тизер более крупного начинания.

Тема группы — вся моя деятельность, а значит — это аниме, видеоигры, кино, индустрия развлечений и непосредственно процесс создания всего контента об этом.

May break Klaidenmia vk group

Это на самом деле большое событие для меня. Теперь в этой группе я смогу чувствовать себя более свободно, писать чаще обо всем, что происходит за кулисами красиво оформленных статей и видео. Просто выражать свое мнение, затрагивая самые интересные темы. Ну и делать репосты абсолютно всего, что выпускаю, независимо от темы. Все будет сконцентрировано в одном месте. Наконец-то.

Не забывайте о странице Facebook. Там будет почти все то же самое, но меньше — Фейсбук не очень удобен и с технической, и с визуальной стороны.

Моя перезапущенная общая группа VK доступна по новому забавному адресу.

vk logo klaidenmia group

 

Все, о чем я здесь упомянул, появится в июне. Предстоит сложный и интересный месяц. Без трудностей лучше не стать.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz