Начало Metal Gear Solid V

Metal Gear Solid V Gameplay mini

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain стартует с невероятного постановочного эпизода побега Нейкеда Снейка из больницы. Здесь Кодзима сходу демонстрирует все фирменные черты своей режиссуры и дает понять, что перед нами нерядовая игра.

Пролог, показанный в видео, и правда мощный, как и все будущие сцены между миссиями. С первых трейлеров до нас пытались донести, что градус жестокости и суровости будет очень высок. И да, вместе с пафосом, напряжением, эпичностью он зашкаливает.

Когда игре получается установить связь с игроком и стереть границы экрана, как это происходит здесь, это оставляет яркие воспоминания, это черта уникальных проектов. В самом начале шутка с созданием облика персонажа, а после этого мастерская передача ощущения всей тяжести передвижения еле живого Биг Босса по коридорам, объятым пламенем и смертью.

Тормоза отказывают начисто, когда вступает фирменный элемент мистики. Он, несомненно, нужен, и привносит изюминку, нечто скрытое и зловещее. Но кто бы мог представить в милитаристической философской драме огненных единорогов и спускающихся с небес китов!

После того, как спасенный демон войны обоснуется на новой базе, нас высадят в бесконечных скалистых пустошах Афганистана, и вот там начнется череда миссий. Миссий по устранению, спасению и захвату, где раскрывается инновационный стелс геймплей.

Намного больше об игровых особенностях и фантомных болях после десятой одинаковой миссии читайте в небольшом, чисто субъективном и несколько сумбурном мнении о Metal Gear Solid V.

 

 

 

Более поздний отрывок, где стелс становится сложнее, где появляется Сахелантроп и новые пейзажи Африки.

 

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz