Впечатления от Ori And The Blind Forest

Трейлеры Ori And The Blind Forest завораживали яркой, мягкой картинкой и заставляли ждать визуальное пиршество. Кто бы мог подумать, что главное достоинство игры будет не в этом.

Управляем мы небольшим белым лесным зверьком, который пытается помочь лесу наполниться жизненной энергией. Пролог показывает маленькую трогательную историю и бросает напуганного, мало что умеющего Ори во враждебную, незнакомую среду. Здесь ему не только предстоит выживать, но и решать пространственные задачки, много учиться и проявить всю свою ловкость, чтобы совершить чудо.

Картинка в игре действительно настолько хороша, насколько это выглядит в трейлерах. Разнообразие локаций и музыкальные мелодии, отражающие одновременно тревогу и спокойствие волшебного леса, создают отличную атмосферу, способствующую легкому, приятному времяпровождению.Ori_And_The_Blind_Forest_scr (1)

Все в игре сделано на отлично, но самое важное, что здесь хорошо проработанная, интуитивная, богатая и отточенная до мелочей геймплейная механика. Прыжки, отскакивания, полеты, закликивание врагов, замедление времени — все это, собранное вместе, работает настолько хорошо, насколько можно представить. Управлять персонажем очень приятно и просто. А добиться этого наверняка было той еще сложной задачей для разработчиков, ведь Ори для передвижения по лесу пользуется огромным количеством приемов, которые уже были замечены в ряде других классических игр, добавляя свои, уникальные. Перетаскивание предметов, хождение по стенам и потолку, отталкивание от стен и активных предметов, наскоки на врагов, плавание, вездесущие двойные и даже тройные прыжки. И удивительно, как гармонично все это смотрится, собранное вместе.

Довершает созданную многослойную игровую систему прокачка персонажа. Можно качаться по трем веткам развития: борьба с врагами, поиск предметов и передвижение. Например, можно научиться выпускать два атакующих заряда вместо одного, видеть через стены, дышать под водой.

Для прокачки умений требуются специальные светящиеся сферы, которые хорошо спрятаны на уровнях. До многих можно добраться, только получив определенную способность и вернувшись на предыдущую локацию. И именно это заставляет исследовать небольшой, постепенно открывающийся мир полностью. А меняющееся окружение на каждой локации рассеивает аромат однообразия.

Я не смог оторваться от игры до самого финала и получил много удовольствия. Записанный геймплей финального бегства можно посмотреть где-то рядом, а вот скриншоты не мои. Забыл их сделать, потому что прошел все на одном дыхании.

Игра на девять баллов. Платформер практически без недостатков, кроме небольшой продолжительности. Хочется еще!

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz