Sekiro: Shadows Die Twice — болезненная ошибка

Новое слово в собственной формуле от From Software. Меньше прокачки, экипировки и всего лишнего — больше экшена. Идея Sekiro звучала хорошо.

Проект вышел очень спорным. Настолько, что я не сформировал мнения. Ограничусь вот этим постом. Проходить до конца вряд ли стану. Сложности не боюсь — Dark Souls и NioH мною старательно завершены.

На адекватные претензии в завышенной сложности слышны в основном насмешки. Я сам безумно рад настолько хардкорной игре. Однако сложность должна вознаграждать. Нужно хотеть преодолевать. Ради приза, ликования, продвижения в неизведанное.

Здесь заранее знаешь, что тебя ждет час попыток, чтобы нажать вовремя кнопки как задумано, а выпадет бусинка и приглашение приступить к кривому стелсу. Времени требуется много, а наполнить его игра не спешит.

Если по порядку, то в Sekiro сносная графика, которую вытягивает японская тематика, чудесно построенные локации и хорошо задуманные, разнообразные боссы. А остальное…

Стелс сломан. Он служит, чтобы убить одного противника, а не построить план устранения группы. Хотя нет, можно же устранить группу! Убейте одного противника и бегайте от остальных, пока вас не потеряют из вида. Стелс в Sekiro открыт для эксплойтов.

Крюк-кошка дал многое: вертикальный геймплей, многоэтажные, масштабные зоны. Да, локации отлично сделаны, но какое удовольствие их исследовать, если вместо замечательных открытий обычно видишь светящийся шарик, символизирующий разбитый горшок?

Боевая система завязана на блоках и парированиях. То, что лично я ненавидел. Перекаты — наше все. Местные бои не терпят выбора. Сказано парировать — значит парируй. Тактику особо не изменишь. Нужно точно попадать в тайминги.

Цель была сделать бои молниеносными, агрессивными. В итоге главенствует блок и манера поведения черепахи с ударом в один определенный момент. Система на любителя. Как по мне, она ужасна. Это же ритм-игра, а не боевик!

Пресса ставит Sekiro высочайшие оценки. Хвалит, за что принято ругать, и превозносит явно спорные элементы. Решайте сами, но берегите свое время.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz