Shadow Warrior 2 — геймплей без укрытий
Помните старые шутеры? Те самые, где не было укрытий и автолечения, а концентрация врагов в атмосфере достигала критической массы? Flying Wild Hog возвращают нас в те времена со второй частью Shadow Warrior.
Вот благодаря этому чувству устаревшей свежести игра и выезжает. У нее хорошие отзывы и бодрое начало, но масса недостатков проекта низкого качества.
Shadow Warrior 2 представляет собой скоростной мясной шутер от первого лица. Сюжет почти не важен, а вот герой пытается походить на Сэма и Дюка своим темпераментом и меткими комментариями.
Откуда-то здесь взялись ролевые элементы, и много. Есть город, где вы берете главные и побочные задания у якудзы и кузнеца. Там можно скупиться в магазинчиках, потом открыть карту и переместиться в любую важную точку мира.
Из врагов выпадают просто тонны лута. Апгрейды, патроны, деньги, кристаллы, статуэтки. Они такие крохотные, что их очень неудобно подбирать. А деньги нарочно падают не одной стопкой, а мелкими парящими кучками.
Видов оружия великое множество. Это несомненный плюс. Оно выбивается из боссов, покупается, выдается как награда. Половина арсенала, что необычно, состоит из клинков, пил и кинжалов.
Враги, между прочим, неплохо сбалансированы и под ближний бой. Надо самому определять, чем, кого и в какой момент эффективнее бить. У каждого оружия есть ценность, определяемая цветом, и свои параметры. Из врагов вылетают соответствующие циферки, как в Диабло.
Все вышеописанное звучит вполне неплохо, но хватает процесса блуждания и стрельбы очень ненадолго. Локации большие, легко заблудиться, учитывая, что они однообразны до потери ориентации.
Нет ничего примечательного, каждый отрезок похож на предыдущий. Город будущего — темный и невзрачный. Горные поселения, объятые красным туманом, — просто неприятны. А это все, что вам предложат на протяжении долгого времени.
Левел дизайн плохой, враги сливаются с красным фоном, квесты требуют повторного блуждания, автовозрождение перед носом у босса без восстановления его ХП убивает челлендж. Все миссии проходят по схеме «уперлись перед целью квеста носом в огромную дверь с замком — идите искать ключ по уровню». После пятого такого замка я сдался.
Неплохо вспомнить былые безбашенные шутеры и попробовать сколько-то необычных стволов. Но пары часов вполне хватит для Shadow Warrior 2.