Краски мира Безмолвия

Новый квест от современных мастеров квестового жанра Daedalic Entertainment. После Депонии они повысили свои стандарты и представили завораживающе красочный Silence.

Вместе с Руфусом немецкая студия вернула многих игроков в повествовательный пиксельхантинг, который обычно вызывает зевоту. Вернула персонажами и юмором — геймплей был в худших традициях.

Теперь у нас переосмысление игрового процесса именно для требовательного игрока. Инвентаря как такового нет, все делается одним щелчком. Больше мини-игр, больше анимаций. Кинематографичность — главное новшество. Здесь летает камера, много крупных планов.

История не такая «разгильдяйская», как в Депонии, но юмор остался. Такой же меткий, в отличие от драмы, которая включается с переменным успехом. Брат и сестра Ное и Рени попадают в мир между жизнью и смертью после бомбардировки их приюта вражеской авиацией. Дальше начинается странная сказка про спасение королевства.

Прокалывается Silence в двух моментах. Во-первых, я не смог уследить за сюжетом. Отношения между персонажами плохо прописаны, многие сцены не работают, повествование упускает важные детали.

Во-вторых, ожидание между действиями героя ужасно утомляет. После неудачного действия хочется сразу же кликнуть на другое, но надо ждать окончания тех же самых анимаций. Это хуже, чем может показаться. Просто стоять и ждать, пока герой «разморозится» и передаст вам управление, очень раздражает. Я вот не выдержал после двух часов.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz