Sonic Mania не на картриджах?

Соник ненадолго возвращается в полное 2D. На Sonic 25th Anniversary Party год назад Sega сделала сюрприз самым давним фанатам, показав трейлер Sonic Mania. Предложила «максимальный праздник настоящего и будущего».

Это был, наверное, лучший ход в силах издателя, который полностью оправдался. Стараниями сторонних студий получилось вернуть классику в лучшем виде, чем она была. С HD-графикой в стиле ретро, новыми зонами, тремя играбельными персонажами, способностью дроп дэш для поддержания ультразвуковой скорости.

Получилась без скидок хорошая игра на два вечера, чтобы поностальгировать и повеселиться. Маленькие проблемы, например, низкая сложность и плохой уровень Oil Ocean Zone, не портят впечатление.

Если у вас вдруг откуда-то есть друзья, можно посоревноваться в кооперативе с разделенным экраном. Также напарник в любой момент волен перехватить управление Тейлзом. Если сможете заставить игру распознать геймпад — у меня с трудом это получилось.

Больше всего меня удивил дизайн уровней. Он наконец-то сделан так, чтобы останавливать Соника только по важным поводам, а не подло подсовывать шипы, когда вы как раз начали получать удовольствие от свободного бега.

Не думал, что Sonic Mania настолько затянет, что я пройду до конца. Она поддерживает темп, ни разу не напрягает. Прохождение разбито на 24 коротких акта и 24 босса. Как тут оторваться? Так что скоро обзор.

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz