Соответствует теме: Boss Fight

Битвы с боссами, эпические, адреналиновые и беспощадные.

В поисках жанра «Souls-like»

Проходя многие игры, хочется буркнуть: «Ну прям Dark Souls». Упомянутая серия действительно создала что-то вроде жанра, который многие студии успешно развивают и копируют.

Пожалуйста, хватит Nioh

Nioh — самое адекватное развитие Souls-like жанра после Bloodborne. Древняя Япония, глубокая боевая система, сотня часов геймплея. Что могло пойти не так?

Разнос Байонетты

Боевая ведьма в черном костюме стала символом отточенной слэшерной механики 10-х годов. Ее и сейчас ставят в пример, равняясь на глубину боевой системы. Есть, правда, и альтернативное мнение.

Пустой взгляд полого рыцаря

Свежая инди метроидвания в 2D. Клевый стиль, хороший экшен, особенно в битвах с боссами, и постепенное исследование мира с ролевыми элементами.

Начало и конец Kingdom Hearts на PSP

Одна из лучших игр на PlayStation Portable, Kingdom Hearts Birth by Sleep, может и не достойна траты 80-ти часов, но с легкостью может на столько завлечь.

Трибьют Dark Souls

Современные части Dark Souls слишком дружелюбные к игроку. Номинально сложные, но таковыми не являющиеся. Оригинальная Souls оказалась вовсе не такой.

Обзор Dark Souls III

Dark Souls III заставила себя ждать с нетерпением и жадностью. Неловкими шагами пробираться по залам темной крепости в страхе от любого движения — хотелось еще такого.

Начало Dark Souls III

Спешу выложить видео самого начала Dark Souls III в день релиза. Создание персонажа, первый босс и мирная локация.