Трибьют Dark Souls
Современные части Dark Souls слишком дружелюбные к игроку. Номинально сложные, но таковыми не являющиеся. Оригинальная Souls оказалась вовсе не такой.
Режим игры противостояния между живыми игроками.
Современные части Dark Souls слишком дружелюбные к игроку. Номинально сложные, но таковыми не являющиеся. Оригинальная Souls оказалась вовсе не такой.
На BlizzCon 2014 Blizzard сделала то, на что не решалась больше десятилетия — анонсировала абсолютно новый тайтл, никак не связанный с предыдущими проектами.
Немного игрового процесса с открытого бета-теста амбициозного близзардовского соревновательного шутера Overwatch.
Blizzard Entertainment редко решается на новые игровые серии. Новый IP от студии — это целое событие для индустрии.
Dark Souls III заставила себя ждать с нетерпением и жадностью. Неловкими шагами пробираться по залам темной крепости в страхе от любого движения — хотелось еще такого.
Какие 2D файтинги дожили до наших дней и как выглядят сейчас? Вот небольшое исследование в серии геймплейных роликов.
Спешу выложить видео самого начала Dark Souls III в день релиза. Создание персонажа, первый босс и мирная локация.
Новый интересный мультиплеерный футбол на машинках. Звучит странно, удобство управления при такой концепции под сомнением, но играется на удивление увлекательно.
На персональных компьютерах вышел популярный японский файтинг, главной достопримечательностью которого являются не драки, а фансервис.
Новую часть Mortal Kombat ждали все, ведь NetherRealm Studios в 2011 году доказали, что их файтинг все еще такой же веселый, простой и захватывающий, каким его помнят из 90-х.