Обзор VR-технологий. Часть 3: HTC Vive
Шлем Vive идет дальше обычных VR-технологий. Он использует в качестве виртуального окружения реальное пространство! Вот это уже как в самых смелых мечтах.
Технология виртуальной реальности.
Шлем Vive идет дальше обычных VR-технологий. Он использует в качестве виртуального окружения реальное пространство! Вот это уже как в самых смелых мечтах.
Даже на самой скучной E3 за годы Sony пришла, чтоб всех спасти. Все еще самая сильная конференция из обозримых, но какая выставка — такая и Sony.
Что интересного было в уходящем году — попробуем взглянуть на общую картину в этой статье, которая дописывается в последние часы перед Новым годом.
За последние месяцы Sony укрепила свои позиции лучшими презентациями, выпустила самый удобный VR-шлем и самую передовую консоль. Осталось добить к концу года анонсами игр.
Выходящие игры, события индустрии и самые важные новости игрового мира за октябрь 2016 года.
Выходящие игры, события индустрии и самые важные новости игрового мира за август 2016 года.
Выходящие игры, события индустрии и самые важные новости игрового мира за март 2016 года.
Game Developers Conference — самая крупная конференция, созданная не для игроков, а для обмена опытом разработчиков.
Палмер Лаки в 2011 году создал в своем гараже устройство, с которого стартовал бум виртуальной реальности. Но еще годом ранее некая корпорация начала разработку в этом направлении.
Выходящие игры, события индустрии и самые важные новости игрового мира за февраль 2016 года.
Выходящие игры, события индустрии и самые важные новости игрового мира за январь нового 2016 года.
Этим летом я наконец-то смог надеть шлем виртуальной реальности, за развитием которого слежу 3 года вместе со всеми прогрессивными жителями планеты.