Новогодняя статья: Лучший жанр на свете и мой Топ-15 любимых JRPG

7. NieR

top 10 jrpg Nier line

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3  Разработчик: Cavia
Серия: Drakengard  Выход: 22 апреля 2010 года

Очень необычная action/rpg, которая прошла мимо широких масс, отпугнув аудиторию и внешним видом, и неоднозначным геймплеем. На самом же деле это необыкновенно атмосферная вещь с выдающимся саундтреком Кеичи Окабэ.

Здесь совершенно противоположная ситуация, нежели с Final Fantasy XIII и многими другими современными проектами. Если разбирать элементы, из которых состоит Nier, по отдельности, выходит плачевная ситуация.

Локации небольшие и обделены разнообразием. Графика устаревшая, а дизайн ее не вытягивает. Квестовая система основана на убийстве мобов. Постановка просыпается только в роликах. Сюжет интересен. Тут много аллюзий, поворотов, крючков для зрительского внимания. Но неспешно и рвано развивается. Боевая система старается быть слэшером, но ей очень далеко до этого жанра — идет просто прицепом к ролевой составляющей.

Уникальная визуальная и геймплейная фишка – потоки красных сфер, оружие теней, вынуждающее менять тактику поведения в бою — тоже недокручена. Только музыка однозначно хороша. Она дарит игре свое лицо и придает обычному путешествию мягкую, ярко выраженную атмосферу.

Все элементы вместе складываются во вполне пристойную картину. Атмосфера и музыка подчеркивают медитативность, литературную повествовательность и отводят внимание от скучных квестов. Колорит персонажей держит до тех пор, пока не начнет радовать сюжет. Это работает. Это превращается в компактный, уникальный, свежий игровой опыт.

Воспоминания о Nier
В общем, попала ко мне однажды Xbox 360. «Вот не повезло, – подумал я, – только PlayStation 3 может подарить счастье фанату JRPG!» Я никогда так не ошибался.

Оказалось, что имея 25 двухслойных DVD+R можно собрать отличнейшую библиотеку. Почти все JRPG будут не эксклюзивами, но выбор достойный. Не волшебную Lost Odyssey (о чем жалею), не красивейшую Eternal Sonata, даже не оригинальнейшую Catherine я взялся проходить вначале. Выбор пал на Nier и Tales of Vesperia, которые были легкими для восприятия и не хотели отпускать.

Консоль потом ушла от меня, а главные тайтлы остались не пройденными. Lost Odyssey, я доберусь до тебя, чего бы мне это не стоило!

Nier для меня утренняя игра. Всегда играю вечером как все нормальные люди, но не в этом случае. Стоит ли говорить, что гипнотизирующая картинка, успокаивающая музыка и теплые, тонкие лучи свежего солнца, наполняющие комнату, создавали необыкновенную обстановку.

Когда анонсировали Nier: Automata, прыгал от радости. Приятно чувствовать себя частью не очень большого сообщества, понимающего ценность какого-либо произведения.

Музыка со спойлерами
У Nier сложный сюжет про постапокалипсис и разрушенный мир, где обитают тени. Музыка дополняет его и помогает раскрытию. Персонажей очень мало, но все на месте.

Две сестры из маленькой деревни главного героя являются опорой для его нелегкой жизни вместе с дочкой. Мелодия, под которую протекают все путешествия, исполняется их голосом. И тем поразительнее становится правда в конце, если о ней задуматься.

Всю игру мы проходим под песню, по сути, закулисных злодеек, которые поют гимн умирающему миру.

Композитор: Keiichi Okabe; Исполнение: Emi Evans

«Song of the Ancients / Fate»

«The Dark Colossus Destroys All»

«Kaine Salvation»

Main Theme «Ashes of Dreams» (English «New» Version)

Opening

— Обзор на Game Journey —

 

top 10 jrpg arrow previous 6 top 10 jrpg arrow next 11

 

 

 

 

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Читайте также...

Оставить ответ

6 - Комментарии на "Новогодняя статья: Лучший жанр на свете и мой Топ-15 любимых JRPG"

Войти с помощью: 
Сообщать о
Сортировать:   новые | старые
Владислав Бабушкин
Читатель
Отличная статья, прочитал с удовольствием, сам очень люблю сей жанр, сейчас добиваю последние сайды в Tales of Zestiria и так грустно что игра заканчивается а ведь так хочется провести еще немного времени с этими героями, таких эмоций западные игры зачастую не вызывают. На счет «Две кучки пикселей придвинулись друг к другу, а ты видишь, как два человека обняли друг друга.», воображение конечно дорисовывало, но мне кажется в этом еще помогает то что большинство JRPG имеют красочные CGI ролики и портреты в меню, где герои выглядят в разы лучше и ты подсознательно на экране видишь именно их, поэтому и воспринимаются иначе.… Далее »
Владислав Бабушкин
Читатель

В связи с переносом большого количества JRPG в Steam надеюсь и до Lunar: Silver Star Harmony дойдет очередь.

Владислав Бабушкин
Читатель

Купил в Steam Grandia II Anniversary Edition, поиграл немного, игра очень понравилась, но подожду когда доведут до идеала фанатский перевод.
П.С. Разве Английская озвучка так плоха?…хотя я не слышал в сравнении.

Владислав Бабушкин
Читатель

Пожалуйста, да, дорабатывают перевод на ZoneofGames.ru, очень медленно конечно, но хоть так, там пока есть проблемы с получением достижений, да и ошибок хватает, поэтому стоит подождать.

wpDiscuz