Впечатления от Witcher 3

Одна из самых ожидаемых игр года, одна из самых красивых и больших существующих RPG, особо любимая именно в СНГ, наконец-то готова принять в свой мир каждого.

Хотя нет, не совсем каждого. Перед входом будет жесткий фейсконтроль для PC пользователей в виде высоких системных требований. Опуская конкретику, вы можете со скрежетом играть на минимальных настройках, если недорого обновляли компьютер полтора года назад. Всем остальным — от ворот поворот. У меня чуть поворот и не случился.

witcher3_my_scr_5Почему-то по отношению к проектам, вокруг которых поднимается такой шум, у меня создаются негативные предубеждения. Часто замечаю это и у других людей. Но пока не почувствуешь игру в своих руках, лучше держать свое мнение при себе. Так и с Ведьмаком. Это отличная игра, а все недостатки, которые-таки есть, меркнут в тени колосса.

По сюжету армия Нильфгарда проводит успешную военную кампанию, устанавливая свою власть и продвигаясь дальше на север. Геральт видит последствия передела власти в жизни простого люда, путешествуя в поисках Йеннифэр, где и начинается игра. Также проблемой над спокойствием ведьмака нависает угроза пришествия Дикой Охоты, призрачных всадников, ураганом опустошающих земли. С Охотой связана и Цири, ученица Геральта, которой угрожает опасность.witcher3_my_scr_2Сразу скажу насчет графики. Ведьмак всегда в этом смысле шел в ногу со временем, поджигая компьютеры игроков. Движок REDengine 3, использованный в этой части, дарит завораживающие природные ландшафты и приятные модельки персонажей. Главное техническое достижение — это огромный, в десяток раз больше, чем во второй части, открытый мир, загружаемый потоком без лишних подзагрузок. Детализация окружения, старание, с которым декорировались дома и высаживались садики, добавляют к техническому прогрессу еще и дизайнерское совершенство. Кстати, на минимальных настройках игра уже выглядит лучше, чем все, что было в RPG раньше.witcher3_my_scr_6Начало игры отлично вводит в сюжет и дает мотивацию. Перед главным действием мы увидим и Йеннифэр, и потренируемся с Цири, поэтому отлично будем понимать, кого мы защищаем и к чему идем. Главная задача начала игры — найти Йеннифэр. И территория, отведенная для этого, — отличный полигон для тренировки и ввода во все аспекты игры. Тут и множество колоритных персонажей, и сайд квесты, отправившись на которые можно увязнуть в совершенно неожиданных обстоятельствах, и противники, сражение с которыми требует знания алхимии и активного использования ведьмачьих знаков.

Убив, наконец, грифона, можно только восхититься масштабом происходящего на экране. После этого своеобразного пролога лежит целая огромная игра, которая намного разнообразнее уже удивительно разветвленного начала.witcher3_my_scr_7

Все действия влияют на развитие событий и на усилия, которые надо будет приложить в дальнейшем прохождении. Не возьмешь денег за помощь — потом это припомнят, справедливо покараешь преступную стражу — дворянин, на которого они работали, откажет в очень нужном вопросе. И все это гармонично и ненавязчиво (нет даже аналога знаменитого «персонаж это запомнит»).

Боевая система очень похожа на таковую из предыдущей части, но стала более гладкой, интуитивной, зрелищной, кровавой. Два меча для людей и монстров, перекаты, блоки, уклонения, комбинации из сильного и слабого ударов, использование знаков, бомб и алхимии. На сложности выше средней действительно важно пользоваться всем этим для успеха в опасных вылазках.

Открытый мир создает отличное чувство приключения и исследования. Огромное количество так называемых интересных точек на карте, обозначенных знаками вопроса, и знание того, что любая из них может привести к длинной необязательной сюжетной линии, способствуют нагнетанию и так густой атмосферы. В любой момент на открытом пространстве можно подозвать к себе лошадь и почувствовать всю романтику размеренной верховой езды на фоне впечатляющих видов. Управление лошадью очень приятное, можно даже одной кнопкой заставить ее скакать точно по дороге, подстраиваясь к попутчику (как в вестерне Red Dead Redemption).

До сих пор очень приятен аромат славянского колорита в серии. Названия, говор местных жителей и все остальное дает почувствовать в игре что-то родное и знакомое.

witcher3_my_scr_4И то, что мне больше всего понравилось в The Witcher 3 — это постановка внутриигровых роликов и диалогов. Тексты написаны отлично, действие постоянно интригует, даже если это поиск пропавшей сковородки, анимация героев во время разговоров отнюдь не деревянная, к которой нас приучают другие RPG (привет, переоцененная Dragon Age: Inquisition), боевая хореография на уровне. Одним словом, проделанная работа реально впечатляет, настоящий интерактивный блокбастер. Только лучше, потому что сюжет обещает быть глубоким.

По первым впечатлениям могу сказать, что The Witcher 3: Wild Hunt — это то, чего все ожидали. Красивый, увлекательный, атмосферный, очередной прорыв классических больших RPG, на освоение которого уйдет более 100 часов.
От меня —  9,5 
. Можно и все 10, если не брать во внимание мелкие придирки. Правда, долгая дорога и закаты, увиденные сквозь ветви берез, заставили забыть, что именно мне не нравилось в Ведьмаке.

Читайте также...

Войти с помощью: 
Подписаться
Сообщать о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии