Первая и последняя Ys

Одна из самых древних серий японских action-RPG получила продолжение полгода назад. PC-игроки смогли познакомиться с Ys VIII только сейчас. Если так можно сказать.

У Falcom и NIS America возникли какие-то непреодолимые проблемы с переносом игры с PS4 на PC. Долгое время даты релиза в Steam вообще не было, хотя, казалось бы, откладывали не надолго. На PlayStation 4 все давно игру прошли. Оценки она получила хорошие.

Даже с первым апдейтом, выложенным спустя два дня, PC-версия Ys VIII нещадно тормозила, портила сохранения и вылетала с ошибкой на рабочий стол. Ждем исправлений, а пока мучаемся с тем, что имеем на видео ниже. Огромный срок для доработки по какой-то причине был потрачен впустую. Портировали, портировали, да не выпортировали.

Тем не менее, закрывая глаза на технические проблемы, поддержка серии, которой стукнуло 31 год, вызывает только радость. Ремейк Ys I&II Chronicles оказался чудесным, регулярные порты вполне хороши. Номерные части значительно дорабатывают ключевые аспекты.

Ys Seven на PSP сделала большой шаг вперед. После 80-х годов серия себя потеряла, выглядела недостаточно динамичной и разнообразной с такими неудачными играми, как The Ark of Napishtim.

В Ys Seven появились напарники, крафт, а главное, экшен и сражения с боссами вышли на новый уровень. Ну и графический стиль привнес опрятные дизайны вместо игрушечных чибиков.

Примерно такой же уровень улучшений наблюдается и в восьмой части. Но сначала давайте вернемся в 1987 год. Тогда вышла Ancient Ys Vanished Omen на PC-8801, MS-DOS, Famicom и впоследствии еще много на чем. Посмотрим, с чего все началось, прежде чем увидеть, к чему пришло.

Главное впечатление — фарм мобов был всегда основополагающим элементом. Локаций совсем немного, подземелья внушительных размеров. Там полно хитростей, сложностей, и есть фирменный таран врагов лоб в лоб. Заслуженно популярная игра для своего времени.

 

Ys VIII: Lacrimosa of Dana впервые озвучена, впервые от третьего лица, а не с видом сверху. Внешний вид, особенно в кат-сценах, сильно обескуражит современных игроков своей архаичностью. Falcom знает запросы приверженной аудитории. Главное — забористый игровой процесс, а графике хватает некого ретро-шарма и броских дизайнов персонажей.

Адол в который раз очухивается на неизвестном берегу после кораблекрушения. Он снова столкнется с тайной древней цивилизации и спасет мир от катаклизма. Сначала, однако, нужно собрать выживших в новом поселении и найти общий язык с норовистыми напарницами. Lacrimosa of Dana динамичная, яркая и стоит вашего внимания. Когда будет работать.

 

 

Читайте также...

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Войти с помощью: 
Сообщать о
wpDiscuz